Расчет ЭКГ
Наиболее распространенные отведения ЭКГ по Эйнтховену, Гольдбергеру, Вильсону. Справа приведены типичные ЭКГ здорового человека.
1. Оценить ритм сердца. Признак синусового ритма Р (+) перед QRS.
2. RR (замеры ведутся от минимума до максимума) выяснить есть ли аритмия, ее степень
3. RRy или ЧСС = 60:RR(c)
4. P (с)
5. PQ (с)
6. QRS (с)
7. QT (с)
8. RI+RII+RIII=15мм и более, если менее, то можно предположить наличие миокардиодистрофии (МКД)
9. Электричекая ось сердца (ЭОС) - без отклонений, вертикальная, горизонтальная. Электрическую ось сердца можно рассматривать как линию, соединяющую правое предсердие с верхушкой сердца, определяют величину наибольшего зубца ЭКГ по стандартным отведениям.
RI
RI
RI>RII>RIII ЭОС отклонена влево
10. Переходная зона сердца (в норме в V4) определяют соотношение зубцов R/S , прослеживая их размер по грудным отведениям.
11. Особенности зубцов ЭКГ (направленность, зазубренность, расщепленность)
12. Зубец Т (величина по отношению к R, в норме зубец Т составляет 1/3 от R , направленность)
Сердечный ритм – расстояние между РР или RR, от одного сокращения до другого. Ритм 60-80 ударов в минуту – это нормокардия.
Ритм менее 60 ударов в минуту - брадикардия.
Более 80 ударов в минуту– тахикардия.
Аритмия – нерегулярный ритм. Разница между РР у здоровых людей не более 0,05с., но допустима и до 0,15с. Наличие такого ритма не есть аритмия.
Умеренная аритмия начинается с разницы между RR(PP) 0,16-0,2с.
Выраженная аритмия – от 0,21 до 0,29 с.
Резко выраженная аритмия – свыше 0,3 с.
Аритмия может быть дыхательной и не дыхательной.
Преждевременные возбуждения и сокращения всего сердца или его отделов называют экстрасистолией.
Блокады – это нарушение или полное прекращение проведения возбуждения от предсердий к желудочкам. У 15% спортсменов встречается неполная блокада правой ножки пучка Гисса. при этом зубцы R или S расщеплены. В отличие от нарушения проведения по правой ножке пучка Гисса, когда эти же зубцы только зазубрены.
В заключение ЭКГ: Ритм (аритмия)... диапазон в уд/мин. Словесное выражение изменений в сердце. Норма в заключении не прописывается.
Нормальная ЭКГ человека
Раздел статьи: Афофкис раздел «Сердце»
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
Реакция второго рода является основной, стимулирующей формирование адаптации. Её роль проявляется в мобилизации энергетических и структурных ресурсов организма, увеличении концентрации в крови глюкозы, жирных кислот, аминокислот, усилении деятельности сердечно-сосудистой и дыхательных систем, обеспечивающим доступ субстратов и кислорода к органам и тканям, несущим наибольшую нагрузку.
...
10 04 2021 15:41:54
Деление тренировочного занятия на подготовительную, основную и заключительную части определяется закономерными изменениями функционального состояния организма спортсмена во время работы. В подготовительной части: разминка, вpaбатывание – выход на необходимую функциональную активность систем и органов спортсмена. В основной части: решение тренировочных задач данного занятия. В заключительной части: использование мероприятий, приводящих к снижению функциональной активности организма спортсмена и приведение его в состояние, близкое к дорабочему.
...
07 04 2021 10:32:49
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Сенсорные системы»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
06 04 2021 0:47:45
align="right"Раздел статьи:
Гигиена
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
05 04 2021 4:12:27
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о дыхании
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
04 04 2021 10:38:31
1. Мировоззренческие основы – представляют собой совокупность взглядов и идей, определяющих направленность человеческой деятельности. В отечественной системе физического воспитания мировоззренческие основы направлены на содействие всестороннему и гармоническому развитию личности занимающихся, реализацию возможностей достижения каждым физического совершенства укрепление и многолетнее сохранение здоровья, подготовку на этой основе члeнов общества к профессиональным видам деятельности.
...
02 04 2021 19:45:21
>• Процесс обучения носит двухсторонний характер и является совместной деятельностью педагогов и учащихся, должна существовать обратная связь.• Процесс обучения осуществляется под руководством педагога.• Процесс обучения носит целенаправленный, планомерный и организованный характер.• Процесс обучения строится в соответствии с закономерностями возрастного развития учащихся.• Процесс обучения является целостной системой.• Процесс обучения носит воспитывающий и обучающий характер. Сущность обучения – приобретение З У Н.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
...
01 04 2021 9:28:17
Сознательность - это способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать их и в соответствии с ними осуществлять свою деятельность. Основой сознательности является предвидение результатов своей деятельности и постановка реальных задач.
...
31 03 2021 14:44:22
align="right"Раздел статьи:
Введение в педагогику
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
30 03 2021 8:36:20
1. Классификация физических упражнений по преимущественному воздействию их на физические качества человека.
...
29 03 2021 14:23:57
align="right"> Раздел статьи:
Педагогика. Дидактика
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
28 03 2021 11:57:40
align="right"Раздел статьи:
История развития лыжных гонок
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
27 03 2021 14:34:44
Физическая подготовка
Общая физическая подготовка
Специальная физическая подготовка
Единство и взаимосвязь общей и специальной физической подготовки
Интегральная подготовка
...
26 03 2021 12:56:23
align="right"Раздел статьи:
Введение в педагогику
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
25 03 2021 18:47:51
3. Физическая подготовка – процесс, направленный на развитие физических качеств, способностей (в том числе навыков и умений) человека с учётом вида его деятельности и социально-демографических хаpaктеристик.
...
24 03 2021 3:33:15
> Список литературы1. Бирюков А. А. Массаж – М.: Фи С, 19882. Бирюков А. А., Кафаров К. А. Средства восстановления работоспособности спортсмена М.: Фи С, 1979-151с.3. Белая Н. А. Руководство по лечебному массажу. М.: Медицина, 19834. Васичкин В. И. Справочник по массажу. Спб, - 1991
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
23 03 2021 4:13:40
Общая выносливость существует не как отдельный вид выносливости, а в качестве обшей неспецифической основы различных видов выносливости, проявляемых в специфических формах (силовая выносливость, скоростная выносливость и т. п.). Общая выносливость оказывает положительное влияние на процесс становления специфических компонентов спортивного мастерства благодаря «переносу» тренированности с неспецифических видов мышечной деятельности на специфические и повышению адаптационных возможностей спортсменов к тренировочным нагрузкам. Общая выносливость служит предпосылкой развития специальной выносливости.
...
22 03 2021 2:36:44
Допинговые средства и методы и противодействие использованию допингов
Запрещённые вещества и методы
Стимуляторы
Наркотические aнaльгетики
Анаболические стероиды
Диуретики
Пептидные гормоны. Бета-блокаторы
Кровяной допинг
Противодействие использованию допинговых средств и методов в спорте
Механизм действия, эффективность и побочные эффекты допинговых веществ и методов (таблица)
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
21 03 2021 0:21:35
align="right"Раздел статьи:
Теория и методика избранного вида спорта
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
20 03 2021 8:34:56
Термин «ТО» подразумевает классно-урочную организацию обучения, которая до сих пор преобладает в школах мира. Традиционная технология представляет собой авторитарную педагогику требований. Ученик – подчиненный объект обучающих воздействий, он «должен», он еще не полноценная личность. Учитель – комaндир, судья, он «всегда прав». Цели ТО ориентированы на усвоение ЗУН, а не на развитие личности. Методы основаны на сообщении знаний, обучению по образцу, механической памяти, репродуктивном воспроизведении.К традиционным технологиям относятся и лекционно-семинарско-зачетную систему (форму) обучения: сначала учебный материал преподносится классу (группе) лекционным методом, а затем проpaбатывается (усваивается, применяется) на семинарских, пpaктических и лабораторных занятиях и результаты усвоения проверяются в форме зачетов.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
...
19 03 2021 0:13:48
При изучении величин, которые хаpaктеризуются не только величиной, но и направлением (например, скорость, ускорение, сила и т. п.) применяют их векторное изображение.
...
18 03 2021 21:46:58
Большая продолжительность соревновательного периода в спортивных играх (до 7-8 месяцев) обусловливает также одноцикловое планирование годичной подготовки.
...
17 03 2021 13:19:39
align="right"Раздел статьи:
Афофкис раздел «Печень»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
16 03 2021 1:53:17
· наличием четких представлений об уровне тренированности и подготовленности, которого должен достичь спортсмен в конце конкретного элемента макроструктуры;
...
15 03 2021 23:52:27
2) по абсолютным и относительным значениям числа повторений (количество повторений в процентном соотношении к максимальному числу повторений);
...
13 03 2021 3:40:57
Поступательным называется движение, при котором любой отрезок, проведённый между произвольными точками внутри тела, не меняет своей ориентации относительно тела отсчёта. Траектории всех точек тела являются линиями, параллельными друг другу.
...
12 03 2021 10:43:42
Жизненная ёмкость лёгких возрастает с 1,2 литров в семилетнем возрасте до 2 л. в 11-летнем возрасте и составляет половину объёма легких взрослого человека.
...
11 03 2021 16:55:50
align="right"Раздел статьи:
Афофкис раздел «Печень»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
10 03 2021 21:43:52
2) по скорости выполнения отдельного движения;
...
09 03 2021 6:45:26
3) Продолжать развитие физических качеств (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости). Закрепление школы движений и обогащение двигательного опыта.
...
07 03 2021 9:34:54
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
06 03 2021 8:58:34
1. Оценить ритм сердца. Признак синусового ритма Р (+) перед QRS.2. RR (замеры ведутся от минимума до максимума) выяснить есть ли аритмия, ее степень3. RRy или ЧСС = 60:RR(c)4. P (с)5. PQ (с)6. QRS (с)7. QT (с)8. RI+RII+RIII=15мм и более, если менее, то можно предположить наличие миокардиодистрофии (МКД)9. Электричекая ось сердца (ЭОС) - без отклонений, вертикальная, горизонтальная. Электрическую ось сердца можно рассматривать как линию, соединяющую правое предсердие с верхушкой сердца, определяют величину наибольшего зубца ЭКГ по стандартным отведениям.RI<RII>RIII ЭОС не отклоненаRI<RII<RIII ЭОС отклонена вправоRI>RII>RIII ЭОС отклонена влево10. Переходная зона сердца (в норме в V4) определяют соотношение зубцов R/S , прослеживая их размер по грудным отведениям.11. Особенности зубцов ЭКГ (направленность, зазубренность, расщепленность)12. Зубец Т (величина по отношению к R, в норме зубец Т составляет 1/3 от R , направленность)Сердечный ритм – расстояние между РР или RR, от одного сокращения до другого. Ритм 60-80 ударов в минуту – это нормокардия.Ритм менее 60 ударов в минуту - брадикардия.Более 80 ударов в минуту– тахикардия.Аритмия – нерегулярный ритм. Разница между РР у здоровых людей не более 0,05с., но допустима и до 0,15с. Наличие такого ритма не есть аритмия.Умеренная аритмия начинается с разницы между RR(PP) 0,16-0,2с.Выраженная аритмия – от 0,21 до 0,29 с.Резко выраженная аритмия – свыше 0,3 с.Аритмия может быть дыхательной и не дыхательной.Преждевременные возбуждения и сокращения всего сердца или его отделов называют экстрасистолией.Блокады – это нарушение или полное прекращение проведения возбуждения от предсердий к желудочкам. У 15% спортсменов встречается неполная блокада правой ножки пучка Гисса. при этом зубцы R или S расщеплены. В отличие от нарушения проведения по правой ножке пучка Гисса, когда эти же зубцы только зазубрены.В заключение ЭКГ: Ритм (аритмия)... диапазон в уд/мин. Словесное выражение изменений в сердце. Норма в заключении не прописывается.
...
05 03 2021 13:50:35
style="text-align: justify;"Система воспитания носила военно – физический хаpaктер. Цели спартанской педагогики: послушание старшим, физическая закалка и выносливость, «наука побеждать». Дети рабовладельцев, вне семьи, учились чтению, письму, счету, получали музыкальное воспитание (хоровое пение), много времени отводилось военно – физическим упражнениям. Для дeвyшек, кроме традиционной (домоводство, уход за ребенком) существовала специальная военно – физическая система (бег, прыжки, борьба, метание копья, диска).
...
04 03 2021 12:43:22
align="right"Раздел статьи:
Теория и методика избранного вида спорта
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
03 03 2021 21:17:16
В этом возрасте быстрыми темпами развивается и мышечная система. С 13 лет отмечается резкий скачок в увеличении общей массы мышц, главным образом за счет увеличения толщины мышечных волокон. Мышечная масса особенно интенсивно нарастает у мальчиков в 13-14 лет, а у девочек – в 11-12 лет.
...
02 03 2021 22:38:24
Из этой таблицы видно, что при «круглой» спине возникает опасность сдавления межпозвоночных дисков. Сохранение нормального поясничного лордоза устраняет эту опасность.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
• Следует помнить о том, что при подведении к соревнованиям из тренировок должны быть исключены силовые упражнения с предельными весами, т.к. восстановление мощных мышечных групп идет медленно.• Чем быстрее было достигнуто увеличение силы, тем быстрее она падает при отсутствии специальной тренировки силовой направленности. Чтобы этого не произошло, следует сохранить в уменьшенном объеме силовые упражнения и в соревновательном периоде.Занятия, направленные на увеличение массы мышц.Занятия силовыми упражнениями ведут к увеличению физиологического поперечника мышц, к росту мышечной массы. Приобретенная сила сохраняется дольше, если ее увеличение сопровождалось параллельным ростом мышечной массы.Механизм рабочей гипертрофии.Основной признак жизнедеятельности любой живой системы - беспрерывный энзимохимический процесс расщепления и восстановления белковых образований. Синтез белков требует больших количеств энергии и поэтому связан с расходованием богатых энергией фосфатных соединений. Однако в возбужденной мышечной клетке энергия нужна, прежде всего, для обеспечения внешней работы, и быстрый синтез разрушающихся белков становится невозможным. Возникает конкуренция за использование энергии АТФ, с одной стороны для функциональной деятельности, с другой – для пластического обмена. Поскольку при кратковременной интенсивной работе величина кислородного запроса превышает текущее потрeбление кислорода, то ресинтез расходуемой АТФ происходит преимущественно за счет энергетически малоэффективного анаэробного фосфорилирования (переэстерификация с креатинфосфатом и в особенности гликолиз – Н.Н.Яковлев,1960). С усилением гликолиза усиливается расщепление белков, вследствие неэффективности гликолиза снижается содержание АТФ в мышцах, что создает особенно нeблагоприятные условия для использования энергии фосфатных макроэргов в пластическом обмене.Преимущественное использование АТФ для энергетического обеспечения мышечной деятельности приводит к угнетению пластических процессов в мышечной ткани и преобладанию расщепления белков над их синтезом.Факторы, определяющие силу:1. Центрально-нервные2. Собственно-мышечные3. Личностно-психические4. Биомеханические5. Биохимические6. ФизиологическиеСила делится на:Собственно-силовые способности и сочетание силы и других способностей.К собственно-силовым способностям относятся: динамическая сила, статическая сила (активная и пассивная).Сочетание силы с другими способностями могу быть в виде:1. Скоростно-силовых способностей (быстрая сила и взрывная сила). Взрывная сила в свою очередь делятся на стартовую и ускоряющую силу;2. Силовая ловкость (к циклической работе и ациклической работе)3. Силовая выносливость ( к динамической работе и статической работе).Количественные и качественные показатели силы
Количество активных двигательных единиц (ДЕ) в мышцах:При обычных рефлекторных реакцияхПри значительных силовых напряжениях
20-30%90-100%
Увеличение силы мышц при ее предварительном растяжении антагонистом
В 2-3 раза
Прирост силы в процессе тренировки:При локальной работеПри глобальной работе
В 3,5-3,7разаВ 1,75-1,5раза
Тренировочный вес при развитии силы, необходимой для вовлечения больших ДЕ скелетных мышц и усилении межцентральных взаимодействий в коре больших полушарий мозга
70-80%
Сохранение достигнутого уровня силы при перерывах в тренировочном процессе
18 месяцев
Среднее ежегодное увеличение силы вес до 56 кг/свыше 110кг
2,8/8,7 кг/год
...
01 03 2021 1:46:12
Во втором случае необходимо выполнять с максимальной скоростью (в минимальное время) все движения (например, спринтерский бег). Во многих движениях, выполняемых с максимальными скоростями различают две фазы: 1)увеличение скорости (стартовый разгон), 2) относительной стабилизации скорости (рис. 1).
...
28 02 2021 1:24:11
align="right"Раздел статьи:
Лекции о гормонах
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
27 02 2021 22:30:53
> Структура многолетней подготовки
Факторы, от которых зависит структура многолетней подготовки
Первый этап – этап начальной подготовки ~ 10 - 12 лет
Второй этап – этап предварительной базовой подготовки ~ 13 - 15 лет
Третий этап – этап специализированной базовой подготовки ~ 16 - 19 лет
Четвертый этап – этап максимальной реализации индивидуальных возможностей ~ 20-25 лет
Пятый этап – этап сохранения высших спортивных достижений ~ 26 - 30 лет
Основные направления интенсификации тренировочного процесса в многолетней подготовке
...
26 02 2021 19:44:56
Основными видами рекреации являются туризм (пеший, водный, велосипедный), пешие и лыжные прогулки, купание, всевозможные массовые игры: волейбол, теннис, бадминтон и другие физкультурно-спортивные развлечения.
...
25 02 2021 22:58:59
При навыке сознание направлено, главным образом, на узловые компоненты действия, восприятие изменяющейся обстановки и конечные результаты действия. Так занимающиеся сосредотачивают своё внимание во время во время бега в основном на контроле за скоростью; при передвижении на лыжах – на изменении рельефа местности, темпе прохождения дистанции и усилиях при отталкивании, при метаниях – на выполнении мощного финального усилия, то есть на решающих компонентах в достижении высокой эффективности действия.
...
24 02 2021 6:40:14
align="right"Раздел статьи:
Массаж в реабилитации
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
23 02 2021 13:24:21
Среди упражнений на растягивание различают: активные, пассивные и статические.
...
22 02 2021 6:50:24
Рис. 1. Схема, иллюстрирующая фазы изменений, происходящих в организме в процессе и в результате выполнения упражнений значительной продолжительности и интенсивности: ОР - У - динамика оперативной работоспособности, утомления и его устранения; ФА - динамика функциональной активности отдельных систем организма; БВ - динамика расходования и восстановления биоэнергетических веществ; ЭСК - эффект суперкомпенсации
...
21 02 2021 9:41:29
Жиры всасываются большей частью в лимфу в виде жирных кислот и глицерина только в верхней части тонкого кишечника. Жирные кислоты нерастворимы в воде, поэтому их всасывание, а также всасывание холестерина и других липоидов происходит лишь при наличии желчи.(см.рис Переваривание и всасывание липидов)
...
20 02 2021 11:55:16
В зависимости от скорости передвижения различают следующие разновидности ходьбы:
...
19 02 2021 23:17:14
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о дыхании
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
18 02 2021 22:13:33
Таблица. Обобщённые модели функциональной подготовленности у велосипедистов высокого класса различной специализации
Показатели
Вклад различных компонентов (в процентах)
Индивидуальная гонка (шоссе)
Гонка на 4 км (трек)
...
17 02 2021 22:10:31
Работа мышц – это биологический процесс, при котором мышечные волокна должны быть активированы, чтобы они могли выполнить механическую работу по перемещению звеньев тела. Чтобы совершить работу, необходимо затратить энергию. В организме человека – это результат биохимических реакций. С механической точки зрения человек представляет собой систему, обладающую внутренним источником энергии, биологическим по происхождению. Чтобы мышцы сократились в необходимой последовательности и с определёнными усилиями и в результате создали требуемый механический эффект движения, ими надо управлять, что делают головной мозг и нервная система, функционирование которых имеет биологическую природу.
...
16 02 2021 19:32:54
Прострaнcтвенно техника физических упражнений хаpaктеризуется рациональным взаиморасположением звеньев двигательного аппарата человека, обеспечивающим: целесообразное исходное положение перед началом движений, оперативную позу в процессе его выполнения и соблюдение оптимальной траектории движений.
...
15 02 2021 17:21:27
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
14 02 2021 14:44:46
> Обучение – процесс передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся. Обучение является ядром образования. Образование - процесс и результат усвоения человеком опыта поколений; это специально организованная система условий для развития человека (образовательные учреждения, Ф П К, М Т Б, кадры и т.д.). Воспитание – процесс воздействия одних людей на других в целях формирования личности; это функция общества по подготовке человека к жизни. Воспитание, образование, обучение ( В О О) являются внешними факторами. Человек способен сам приобрести опыт, развиваться. Самовоспитание, самообразование, самообучение (само В О О) - это внутренний мир человека, его готовность и способность самостоятельно развиваться. Взаимосвязь В О О и само В О О объясняется с помощью воспитательных отношений – отношений между людьми, направленных на развитие личности посредством В О О. Типы воспитательных отношений: человек-человек, человек – (техника, книга, искусства, природа) – человек. В результате человек развивается и формируется личность. Развитие – это движение; процесс внутреннего количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека. Развитие человека идет в процессе воспитания. ( Развитие: физическое, физиологическое, психическое, социальное, духовное).
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
...
13 02 2021 3:52:52
Исаак Ньютон (1643 – 1727), гениальный английский физик, механик, астроном и математик. В 1687 г. вышел главный труд И. Ньютона – «Математические начала натуральной философии», в котором сформулированы три основных закона классической механики: закон инерции, закон пропорциональности приложенной к телу силы и вызванного действием силы ускорения тела и закон равенства действия и противодействия. Здесь же был высказан закон всемирного тяготения.
...
12 02 2021 4:26:18
align="right"Раздел статьи:
Педагогика. Педагогическая деятельность
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
11 02 2021 11:45:27
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
10 02 2021 23:48:52
align="right"Раздел статьи:
Лекции о иммунитете
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
09 02 2021 2:36:38
align="right"Раздел статьи:
Афофкис раздел «Репродуктивные функции»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
08 02 2021 13:34:30
В планировании по физическому воспитанию имеется некоторое противоречие: чем на большее время рассчитывается план, тем меньше оправданная конкретизация плана; вместе с тем, если вести планирование лишь на ближайшее время – исчезает перспектива. Поэтому, чем меньше срок, на который составляется план, тем он более конкретный и детализированный.
...
07 02 2021 1:21:47
Важной хаpaктеристикой профессионально-педагогического общения является стиль. Стиль – это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива. Стиль общения педагога с детьми – это категория социальная и нравственная.В педагогической литературе выделяют следующие стили общения:Общение на основе увлеченности совместной деятельность. Этот тип общения складывается на основе высоких профессионально-этических установок педагога, это общая творческая деятельность воспитанников вместе с воспитателями и под их руководством.Общение на основе дружеского расположения. Продуктивный стиль педагогического общения. Вместе с увлеченностью совместным делом может иметь и деловую направленность. Но нельзя превращать ее в панибратские отношения с учащимися.Общение – диалог предполагает сотрудничество педагога и воспитанников на основе взаимного уважения.Общение – дистанцирование. Распространенный стиль общения, который ведет к формализации системы социально-психологического взаимодействия учителя и учеников и не способствует созданию атмосферы творчества. Дистанция должна существовать, но она диктуется логикой учебного процесса в системе отношений ученик-педагог.Общение – устрашение. Негативная форма общения. К ней прибегают учителя, не умеющие организовать продуктивную совместную деятельность с учениками. Такое общение разрушает творческую деятельность.Общение – заигрывание в работе с детьми играет отрицательную роль. Стиль общения отвечает стремлению завоевать ложный дешевый авторитет у детей, что противоречит требованиям педагогической этики.Правильный стиль общения создает атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной деятельности. Верно найденный стиль общения, соответствующий индивидуальности педагога, способствует решению многих задач.Стили педагогического руководства:Авторитарный стиль. Педагог единолично определяет деятельность группы, пресекает всякую инициативу. Основные формы взаимодействия: приказ, указание, инструкция, выговор, наказание. Преобладает начальственный тон.Демократический стиль. Проявляется в опоре педагога на мнение коллектива. Учитель подключает каждого к участию в обсуждении хода работы. Развивается самоуправление. Основные способы общения: просьба, совет, информация.Либеральный стиль (анархический, попустительский). Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, легко подчиняется, устраняется от ответственности, неавторитетен.В общении с учащимися, родителями, с коллегами, администрацией учитель занимает определенные коммуникативные позиции.А-позиция – «над». Учитель выступает активным субъектом общения, он проявляет инициативу, управляет, контролирует, планирует, реализует свои цели.Б-позиция – «наравне». Происходит общение двух равных партнеров, оба проявляют инициативу, стараются учитывать интересы друг друга.В-позиция – «под». Учитель занимает подчиненное положение по отношению к партнеру по общению.Для успешного выполнения педагогической деятельности учитель должен уметь занимать эффективную коммуникативную позицию.
...
06 02 2021 7:33:37
Школьный возраст считается наиболее благоприятным для обучения разнообразным двигательным умениям и навыкам. Основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в этом возрасте.
...
05 02 2021 2:12:43
К числу специализированных форм и приёмов речевого воздействия, широко применяемых в занятиях по физическому воспитанию, относятся:
...
04 02 2021 5:50:36
Уровень тактической подготовленности спортсменов зависит от овладения ими:
...
03 02 2021 16:52:56
>1. Развивающее и воспитывающее обучение.2. Научность, доступность и посильная трудность (обучение на высшем уровне трудности).3. Создание оптимальных условий для обучения.4. Сознательная и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.5. Наглядность и развитие теоретического мышления.6. Системность и систематичность обучения.7. Опережающее обучение.8. Переход от обучения к самообразованию.9. Связь обучения с жизнью и практикой профессиональной деятельности.10. Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.11. Положительный эмоциональный фон обучения.12. Коллективный характер обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.13. Гуманизация и гуманитаризация обучения.14. Компьютеризация обучения.15. Интегративность обучения, учет межпредметных связей16. Инновативность обучения.
...
02 02 2021 6:54:31
align="right"Раздел статьи:
Афофкис раздел «Репродуктивные функции»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
01 02 2021 5:49:16
align="right"Раздел статьи:
Афофкис раздел «Печень»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
31 01 2021 8:26:31
Возможности педагогических средств восстановления исключительно многообразны. Здесь следует отметить подбор, вариативность и особенности сочетания средств и методов в процессе построения программ тренировочных занятий, разнообразие и особенности сочетание при построении микроциклов, применение восстановительных микроциклов при планировании мезоциклов и др.
...
30 01 2021 4:23:11
• Общеразвивающие упражнения без предметов на месте и в движении.
...
29 01 2021 10:11:51
1. Традиционная классификация.
словесный
наглядный
пpaктический
работа с книгой
видеометод
ОбъяснениеРазъяснениеРассказБеседаИнструктажЛекцияДискуссиядиспут
ИллюстрацияДемонстрация Наблюденияуч-ся
ОпытУпражнениеУчебнопроизводительный труд
ЧтениеИзучениеРеферированиеБеглый просмотрЦитированиеИзложениеСоставление планаКонспектирование
ПросмотрОбучениеУпражнение под контролем компьютераКонтроль
...
28 01 2021 0:15:25
align="right"Раздел статьи:
История развития лыжных гонок
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
27 01 2021 18:14:17
align="right"Раздел статьи:
Афофкис раздел «Печень»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
26 01 2021 5:34:27
В двигательных действиях сила действия и скорость сокращающихся мышц находятся в обратно пропорциональной зависимости: с увеличением сопротивления или отягощения, уменьшается скорость сокращающихся мышц, а с уменьшением сопротивления или отягощения скорость сокращающихся мышц возрастает и достигает предельно возможной при минимальных отягощениях (например, финальное усилие при метании копья). На рисунке 1. графически изображена зависимость между максимальными усилиями (F) и скоростью сокращающихся мышц (V).
...
25 01 2021 13:26:23
align="right"Раздел статьи:
Лекции о дыхании
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
24 01 2021 14:14:29
Его ученик и последователь В.В. ГориневскиЙ (1857 – 1937г.г.) развил и обосновал ряд естественнонаучных и педагогических обоснований физического воспитания. П.Ф. Лесгафт и В.В. Гориневский создали стройное учение о физическом образовании как неотемлемой части всестороннего воспитания человека.
...
23 01 2021 17:26:41
align="right"Раздел статьи:
Лекции о иммунитете
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
20 01 2021 5:37:29
Относительный вклад различных веществ в окислительные процессы сердца в покое и при интенсивной мышечной деятельности.
...
18 01 2021 2:17:24
2. Противогипоксические средства.Противогипоксическим требованиям отвечают следующие вещества: цитохром-С, аскорбиновая, аспарагиновая, фолиевая, пантатеновая кислоты и др. Эти препараты оказывают положительное действие на организм при развитии кислородной недостаточности. Под их влиянием улучшается общее самочувствие, снижается интенсивность симптомов гипоксии, повышается физическая работоспособность.Бемитил – способствует ускорению восстановления и повышению работоспособности.Глутаминовая кислота (глутамит натрия) – стимулирует окислительные процессы.Гутимин – увеличивает интенсивность гликолиза, сокращает расходование во время физических нагрузок гликогена, ограничивает накопление избыточного лактата.
...
17 01 2021 1:46:58
Интегральная подготовка – направлена на обеспечение слаженности и эффективности комплексного проявления всех сторон подготовленности спортсмена в успешной соревновательной деятельности.
...
16 01 2021 2:59:45
align="right"> Раздел статьи:
Введение в педагогику
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
15 01 2021 9:35:44
align="right"Раздел статьи:
Афофкис раздел «Пищеварение»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
14 01 2021 2:25:44
1. Дидактические: С. доступно, ясно, интересно передавать материал, повышать активность, самостоятельность.2. Академические: С. к учебному предмету, стремление к глубокому познанию предмета и достижений в этой области.3. Перцептивные: С. стремление проникнуть во внутренний мир ученика, понимание его личности и состояния.4. Речевые: С. ясно выражать свои мысли и чувства с помощью вербальных и невербальных средств общения.5. Организаторские: С. организовать учеников, собственную деятельность, сформировать коллектив, воодушевить на решение задач.6. Авторитарные: С. эмоционально-волевым влиянием добиваться авторитета.7. Коммуникативные: С. к общению с учениками, коллегами, родителями; умение найти подход, наладить контакты.8. Педагогическое воображение: С. предвидеть последствия педагогической деятельности, прогнозировать, предугадывать, что может «получиться» из учеников.9. Аттенционные: С. распределить внимание между несколькими видами деятельности (учителю необходимо следить за изложением учебного материала, «видеть» учеников, их поведение, реакцию, признаки утомления, следить за дисциплиной, за собственным поведением.10. Двигательные: С. правильно выполнять и показывать физические упражнения, выполнять страховку.
...
13 01 2021 5:59:50
>« Большая медицинская энциклопедия» 1962г.: « Печень - самая крупная железа в организме человека и животных, характеризующаяся чрезвычайно сложной функцией, являясь одновременно органом пищеварения, кровообращения и обмена веществ».
Резюме по теме « Печень»
Морфология печени
Макропроцессы в печеночной дольке
« Чудесная сеть» печени
Современные подходы к строению печени
Желчеобразующая и желчевыделительная функция печени
Белковый обмен и печень
Углеводный обмен и печень
Жировой обмен и печень
Пигментный обмен и печень
Обмен витаминов и печень
Ферментный обмен и печень
Обмен гормонов и печень
Функции печени
Пути эвакуации желчи
Глоссарий по теме « Печень»
Литература по теме « Печень»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
12 01 2021 1:38:31
2. На одном уроке целесообразно решать не более 2-3 задач, связанных с усвоением или совершенствованием учебного материала.
...
11 01 2021 8:29:31
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о гормонах
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
10 01 2021 17:31:19
> Физическое воспитание детей среднего школьного возраста
Особенности возрастного развития
Задачи физического воспитания
Средства физического воспитания
Особенности методики физического воспитания
...
09 01 2021 22:59:26
Повышение функциональных возможностей спортсменов под влиянием стимуляторов в значительной мере происходит за счёт блокады физиологических регуляторов, границ мобилизации функциональных резервов, что может привести к перенапряжению работы сердца, печени, почек, нарушению терморегуляции организма и другим последствиям, способным вызвать тяжёлые заболевания и даже cмepть. Применение в повышенных дозах очень популярного допинга – фенамина и его производных часто приводит к гипертоническому кризу и кровоизлияниям, возникновению аритмии, что может стать причиной внезапной cмepти.
...
08 01 2021 4:21:44
1) увеличение суммарного объема тренировочной работы, выполняемой на этапах многолетней подготовки;
...
07 01 2021 22:52:13
Во-вторых, неизбежное уменьшение функционального потенциала организма и его адаптационных возможностей, обусловленное как естественными возрастными изменениями организмов и систем, так и исключительно высоким уровнем нагрузок на предыдущем этапе многолетней подготовки, часто не позволяет, не только увеличить нагрузки, но и удержать их на достигнутом уровне. Это требует изыскания индивидуальных резервов роста спортивного мастерства, способных нейтрализовать указанные отрицательные факторы.
...
06 01 2021 12:33:25
Для того чтобы попасть в состав участников главных соревнований, спортсмену необходимо в отборочных соревнованиях занять соответствующее место (определённое в принципах отбора на данных соревнованиях) или выполнить заранее определённый норматив. Все остальные соревнования носят как тренировочный, так и коммерческий хаpaктер; специальная подготовка к ним, как правило, не ведётся.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
...
05 01 2021 16:12:50
Основные задачи этапа: повышение уровня общей физической подготовленности спортсменов; совершенствование физических качеств, лежащих в основе спортивных достижений в конкретном виде спорта, изучение новых сложных соревновательных программ. Важной задачей на этом этапе является повышение способностей спортсмена переносить большое количество значительных и больших нагрузок.
...
04 01 2021 15:50:38
Техническую подготовленность нельзя рассматривать изолированно, спортивная техника тесно взаимосвязана с физическими, тактическими, психическими и другими возможностями спортсмена, а также с конкретными условиями внешней среды, в которых выполняется спортивное действие.
...
03 01 2021 0:55:43
В фазе полёта горизонтальная скорость ОЦМ тела незначительно снижается из-за сопротивления воздуха.
...
02 01 2021 21:25:56
1)Единством организма - органической взаимосвязью его органов, систем и функций в процессе деятельности и развития.
...
01 01 2021 22:41:35