План конспект игры «Совушка»

1) «Совушка», возраст с 6 лет.
2) Задачи:
- развитие двигательных качеств: ловкости, координации.
- развитие внимания.
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.
- воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности.
3) Инвентарь не нужен.
| Описание игры | Дозировка | Организационно-методические указания | 
| 1) Краткое описание И.П. – свободное Игроки изображают животных и насекомых, затем замирают, а пошевелившихся игроков «совушка» забирает к себе в гнездо. | Перестроение. Рассказ 1-2 минуты. | Использовать способы перестроения. | 
| 2) Ход игры Количество участников от 5 до 20. Один из играющих - «совушка». Он находится в небольшом кругу (гнезде). Остальные свободно бегают и прыгают, изображают животных, жучков, бабочек, лягушек. По комaнде учителя наступает ночь все останавливаются и замирают, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, «совушка» забирает его в гнездо. По комaнде «день» все снова начинают двигаться. | Одно повторение от 1 до 3 минут. После двух- трех повторений игры выбирается новый водящий. | Сочетать рассказ с показом. Руководитель может помогать «совушке». Игру можно проводить под музыку. | 
| 3) Определение победителей Побеждают участники ни разу не забранные «совушкой» в гнездо. | Подведение итогов 1-2 минуты. | |
| 4) Правила - комaнда «ночь» - все останавливаются и замирают, «совушка» вылетает на охоту. - комaнда «день» - все двигаются, «совушка» находится в гнезде. - «совушка» не имеет права по-долгу наблюдать за одним и тем же игроком. - вырываться от «совушки» нельзя. | Рассказ 2-3 минуты. | Наблюдать и контролировать соблюдение правил. | 
Раздел статьи: Подвижные игры
 align="right"> Раздел статьи: 
 Введение в педагогику
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Введение в педагогику
		
	 
    
        
	
	
							
				...
30 10 2025 18:26:41
 Реализация возможностей текущего управления осуществляется двумя путями...
Реализация возможностей текущего управления осуществляется двумя путями...
29 10 2025 11:40:36
 >2)  И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны
...
>2)  И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны
...
26 10 2025 10:22:17
 Обучение было долгим и дорогостоящим...
 Обучение было долгим и дорогостоящим...
25 10 2025 15:16:27
 style="text-align: justify;"> Система воспитания носила военно – физический характер.  Цели спартанской педагогики: послушание старшим, физическая закалка и выносливость, «наука побеждать».  Дети рабовладельцев, вне семьи, учились чтению, письму, счету, получали музыкальное воспитание (хоровое пение), много времени отводилось военно – физическим упражнениям.  Для девушек, кроме традиционной (домоводство, уход за ребенком) существовала специальная военно – физическая система (бег, прыжки, борьба, метание копья, диска).
...
 style="text-align: justify;"> Система воспитания носила военно – физический характер.  Цели спартанской педагогики: послушание старшим, физическая закалка и выносливость, «наука побеждать».  Дети рабовладельцев, вне семьи, учились чтению, письму, счету, получали музыкальное воспитание (хоровое пение), много времени отводилось военно – физическим упражнениям.  Для девушек, кроме традиционной (домоводство, уход за ребенком) существовала специальная военно – физическая система (бег, прыжки, борьба, метание копья, диска).
...
24 10 2025 11:19:10
 В спортивных играх, единоборствах и других видах спорта в основном встречаются следующие способы проведения соревнований: круговой, отборочно-круговой, смешанный и способ прямого выбывания...
В спортивных играх, единоборствах и других видах спорта в основном встречаются следующие способы проведения соревнований: круговой, отборочно-круговой, смешанный и способ прямого выбывания...
22 10 2025 19:20:57
 Этапное планирование в спорте обычно имеет продолжительность от 1 – 1...
Этапное планирование в спорте обычно имеет продолжительность от 1 – 1...
21 10 2025 14:56:19
 • Общеразвивающие упражнения с предметами: мальчики с набивными мячами, гантелями (1 – 3 кг...
• Общеразвивающие упражнения с предметами: мальчики с набивными мячами, гантелями (1 – 3 кг...
20 10 2025 18:54:50
 Структурной единицей печени является долька - крошечный участок паренхимы шестигранной формы, состоящий из гепатоцитарных балок и синусоидов- специфических внутридольковых капилляров, впадающих в центральную вену дольки...
Структурной единицей печени является долька - крошечный участок паренхимы шестигранной формы, состоящий из гепатоцитарных балок и синусоидов- специфических внутридольковых капилляров, впадающих в центральную вену дольки...
19 10 2025 2:13:43
 Для этого необходим комплексный подход в решении задач нравственного, эстетического, физического, умственного и трудового воспитания...
 Для этого необходим комплексный подход в решении задач нравственного, эстетического, физического, умственного и трудового воспитания...
17 10 2025 10:36:14
 В процессе физического воспитания используются две группы методов: специфические методы и общепедагогические методы...
 В процессе физического воспитания используются две группы методов: специфические методы и общепедагогические методы...
16 10 2025 21:45:58
 Например, в режиме изометрического сокращения работают мышцы человека, который подтянулся на перекладине и удерживает своё тело в этом положении;
3) ауксотоническое или анизотоническое – это режим, при котором мышца развивает напряжение и укорачивается...
 Например, в режиме изометрического сокращения работают мышцы человека, который подтянулся на перекладине и удерживает своё тело в этом положении;
3) ауксотоническое или анизотоническое – это режим, при котором мышца развивает напряжение и укорачивается...
14 10 2025 11:54:41
 > Термин « Т О» подразумевает классно-урочную организацию обучения, которая до сих пор преобладает в школах мира.  Традиционная технология представляет собой авторитарную педагогику требований.  Ученик – подчиненный объект обучающих воздействий, он «должен», он еще не полноценная личность.  Учитель – командир, судья, он «всегда прав».  Цели  Т О ориентированы на усвоение  З У Н, а не на развитие личности.  Методы основаны на сообщении знаний, обучению по образцу, механической памяти, репродуктивном воспроизведении. К традиционным технологиям относятся и лекционно-семинарско-зачетную систему (форму) обучения: сначала учебный материал преподносится классу (группе) лекционным методом, а затем прорабатывается (усваивается, применяется) на семинарских, практических и лабораторных занятиях и результаты усвоения проверяются в форме зачетов. 		
						
 
     (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
		
	
...
> Термин « Т О» подразумевает классно-урочную организацию обучения, которая до сих пор преобладает в школах мира.  Традиционная технология представляет собой авторитарную педагогику требований.  Ученик – подчиненный объект обучающих воздействий, он «должен», он еще не полноценная личность.  Учитель – командир, судья, он «всегда прав».  Цели  Т О ориентированы на усвоение  З У Н, а не на развитие личности.  Методы основаны на сообщении знаний, обучению по образцу, механической памяти, репродуктивном воспроизведении. К традиционным технологиям относятся и лекционно-семинарско-зачетную систему (форму) обучения: сначала учебный материал преподносится классу (группе) лекционным методом, а затем прорабатывается (усваивается, применяется) на семинарских, практических и лабораторных занятиях и результаты усвоения проверяются в форме зачетов. 		
						
 
     (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
		
	
...
13 10 2025 20:36:27
 Многообразие частных задач (формирование мотивационных установок, воспитание волевых качеств, совершенствование двигательных навыков, развитие интеллекта, достижение психической устойчивости к тренировочным и соревновательным нагрузкам), приводят к тому, что любое тренировочное средство в той или иной мере способствует решению задач психической подготовки...
 Многообразие частных задач (формирование мотивационных установок, воспитание волевых качеств, совершенствование двигательных навыков, развитие интеллекта, достижение психической устойчивости к тренировочным и соревновательным нагрузкам), приводят к тому, что любое тренировочное средство в той или иной мере способствует решению задач психической подготовки...
12 10 2025 0:12:14
 В период вpaбатывания налаживается необходимый стереотип движений, происходит мобилизация вегетативных функций тех систем организма, которые в основном обеспечивают выполнение данной работы...
 В период вpaбатывания налаживается необходимый стереотип движений, происходит мобилизация вегетативных функций тех систем организма, которые в основном обеспечивают выполнение данной работы...
11 10 2025 19:33:29
 Главными адаптирующими факторами при этом являются объём и интенсивность специфических тренировочных нагрузок, приближённых к соревновательным, а в некоторых фрагментах и превышающих их...
 Главными адаптирующими факторами при этом являются объём и интенсивность специфических тренировочных нагрузок, приближённых к соревновательным, а в некоторых фрагментах и превышающих их...
10 10 2025 0:42:56
 По хаpaктеру воздействия все упражнения могут быть подразделены на три основные группы: общего, частичного (регионального) и локального воздействия...
 По хаpaктеру воздействия все упражнения могут быть подразделены на три основные группы: общего, частичного (регионального) и локального воздействия...
09 10 2025 18:33:13
 > Основы теории адаптации и закономерности её формирования у спортсменов
 Адаптация и проблемы рациональной подготовки спортсменов
 Реакции адаптации при мышечной деятельности
 Формирование срочной адаптации
 Формирование долговременной адаптации
...
> Основы теории адаптации и закономерности её формирования у спортсменов
 Адаптация и проблемы рациональной подготовки спортсменов
 Реакции адаптации при мышечной деятельности
 Формирование срочной адаптации
 Формирование долговременной адаптации
...
08 10 2025 11:34:41
 Разносторонняя подготовка при относительно небольшом объеме специальных упражнений более перспективна для последующего спортивного совершенствования, чем узкоспециализированная тренировка...
Разносторонняя подготовка при относительно небольшом объеме специальных упражнений более перспективна для последующего спортивного совершенствования, чем узкоспециализированная тренировка...
07 10 2025 1:30:15
 Методы, преимущественно направленные на освоение спортивной техники:
Среди методов, направленных на освоение спортивной техники, выделяют методы разучивания упражнений в целом (целостно-конструктивные) и по частям (расчлeнно-конструктивные)...
Методы, преимущественно направленные на освоение спортивной техники:
Среди методов, направленных на освоение спортивной техники, выделяют методы разучивания упражнений в целом (целостно-конструктивные) и по частям (расчлeнно-конструктивные)...
06 10 2025 20:12:19
 Раздел статьи: 
Теория и методика физической культуры
		
	 
	
	
							
				...
		
						
 Раздел статьи: 
Теория и методика физической культуры
		
	 
	
	
							
				...
05 10 2025 8:10:57
 > Желчные кислоты принимают участие в процессе переваривания жира.  Желчный пигмент билирубин образуется из гемоглобина в процессе разрушения эритроцитов в печени.  Темный цвет желчи обусловлен наличием в ней этого пигмента.  Желчь повышает активность ферментов поджелудочного и кишечного соков, особенно липазы.  Она эмульгирует жиры, и растворяет продукты их гидролиза, чем способствует их всасыванию.  Создавая щелочную реакцию в 12-перстной кишке, желчь препятствует разрушению трипсина пепсином.  Она выполняет и регуляторную роль, являясь стимулятором желчеобразования, желчевыделения, моторной и секреторной деятельности тонкого кишечника.  Желчь обладает также бактериостатическими свойствами.  Задерживая гнилостные процессы в кишечнике.  Велика роль желчи во всасывании из кишечника жирорастворимых витаминов, холестерина, аминокислот и солей кальция.
...
> Желчные кислоты принимают участие в процессе переваривания жира.  Желчный пигмент билирубин образуется из гемоглобина в процессе разрушения эритроцитов в печени.  Темный цвет желчи обусловлен наличием в ней этого пигмента.  Желчь повышает активность ферментов поджелудочного и кишечного соков, особенно липазы.  Она эмульгирует жиры, и растворяет продукты их гидролиза, чем способствует их всасыванию.  Создавая щелочную реакцию в 12-перстной кишке, желчь препятствует разрушению трипсина пепсином.  Она выполняет и регуляторную роль, являясь стимулятором желчеобразования, желчевыделения, моторной и секреторной деятельности тонкого кишечника.  Желчь обладает также бактериостатическими свойствами.  Задерживая гнилостные процессы в кишечнике.  Велика роль желчи во всасывании из кишечника жирорастворимых витаминов, холестерина, аминокислот и солей кальция.
...
03 10 2025 11:50:31
 В первую группу входят: 1) модели, хаpaктеризующие структуру соревновательной деятельности; 2) модели, хаpaктеризующие различные стороны подготовленности спортсмена; 3) морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающие достижение заданного уровня спортивного мастерства...
 В первую группу входят: 1) модели, хаpaктеризующие структуру соревновательной деятельности; 2) модели, хаpaктеризующие различные стороны подготовленности спортсмена; 3) морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающие достижение заданного уровня спортивного мастерства...
02 10 2025 14:31:59
 Принято различать: 1) основу техники, 2) её главное звено, 3) детали техники...
Принято различать: 1) основу техники, 2) её главное звено, 3) детали техники...
01 10 2025 1:56:51
 >« Большая медицинская энциклопедия» 1962г.: « Печень - самая крупная железа в организме человека и животных, характеризующаяся чрезвычайно сложной функцией, являясь одновременно органом пищеварения, кровообращения и обмена веществ».
 Резюме по теме « Печень»
 Морфология печени
 Макропроцессы в печеночной дольке
« Чудесная сеть» печени
 Современные подходы к строению печени
 Желчеобразующая и желчевыделительная функция печени
 Белковый обмен и печень
 Углеводный обмен и печень
 Жировой обмен и печень
 Пигментный обмен и печень
 Обмен витаминов и печень
 Ферментный обмен и печень
 Обмен гормонов и печень
 Функции печени
 Пути эвакуации желчи
 Глоссарий по теме « Печень»
 Литература по теме « Печень»
 
    
        
	
	
							
				...
>« Большая медицинская энциклопедия» 1962г.: « Печень - самая крупная железа в организме человека и животных, характеризующаяся чрезвычайно сложной функцией, являясь одновременно органом пищеварения, кровообращения и обмена веществ».
 Резюме по теме « Печень»
 Морфология печени
 Макропроцессы в печеночной дольке
« Чудесная сеть» печени
 Современные подходы к строению печени
 Желчеобразующая и желчевыделительная функция печени
 Белковый обмен и печень
 Углеводный обмен и печень
 Жировой обмен и печень
 Пигментный обмен и печень
 Обмен витаминов и печень
 Ферментный обмен и печень
 Обмен гормонов и печень
 Функции печени
 Пути эвакуации желчи
 Глоссарий по теме « Печень»
 Литература по теме « Печень»
 
    
        
	
	
							
				...
30 09 2025 3:17:53
 Основная методологическая установка: не только не навредить, но и укрепить, улучшить, совершенствовать здоровье...
Основная методологическая установка: не только не навредить, но и укрепить, улучшить, совершенствовать здоровье...
29 09 2025 15:27:33
 align="right"> Раздел статьи: 
 Введение в педагогику
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Введение в педагогику
		
	 
    
        
	
	
							
				...
28 09 2025 5:38:46
 • Отсутствие или невыраженность структуры построения занятий, то есть подготовительная, основная и заключительная части занятия кратковременны и ограничены по содержанию, а иногда и не выражены (например: оздоровительный бег, гигиеническая гимнастика, физкультминутки)...
• Отсутствие или невыраженность структуры построения занятий, то есть подготовительная, основная и заключительная части занятия кратковременны и ограничены по содержанию, а иногда и не выражены (например: оздоровительный бег, гигиеническая гимнастика, физкультминутки)...
27 09 2025 5:28:32
 Гормоны контролируют все важнейшие процессы в организме, изменяя активность генов, процессы онтогенетического развития, дифференцировку тканей, формирование пола, размножение...
 Гормоны контролируют все важнейшие процессы в организме, изменяя активность генов, процессы онтогенетического развития, дифференцировку тканей, формирование пола, размножение...
26 09 2025 8:14:12
 %) и оттекающей от них венозной кровью (примерно 13 об...
%) и оттекающей от них венозной кровью (примерно 13 об...
25 09 2025 8:22:21
 Эффективность различных упражнений во многом зависит от методических условий их выполнения...
Эффективность различных упражнений во многом зависит от методических условий их выполнения...
23 09 2025 19:11:27
 В конце 1 месяца беременности у женщин зародыш имплантирован в слизистую оболочку матки, в нем происходит возникновение зачатков органов и плодовых оболочек...
 В конце 1 месяца беременности у женщин зародыш имплантирован в слизистую оболочку матки, в нем происходит возникновение зачатков органов и плодовых оболочек...
21 09 2025 7:10:20
 Тело человека не могло бы выполнять разнообразные двигательные функции, если бы отсутствовала опopная конструкция – костный скелет, который формируют порядка 206 костей...
 Тело человека не могло бы выполнять разнообразные двигательные функции, если бы отсутствовала опopная конструкция – костный скелет, который формируют порядка 206 костей...
20 09 2025 4:35:26
 Воздух разбавляет до безопасных концентраций ряда химических загрязнителей...
 Воздух разбавляет до безопасных концентраций ряда химических загрязнителей...
19 09 2025 7:51:46
 Упражнения со строго дозируемым внешним отягощением: гантели, гири, штанги, тренажёры, специальные пояса с разновесами, манжеты и др...
 Упражнения со строго дозируемым внешним отягощением: гантели, гири, штанги, тренажёры, специальные пояса с разновесами, манжеты и др...
17 09 2025 14:53:15
 Дело в том, что общая физическая подготовка должна строится согласно закономерностям переноса тренировочного эффекта с подготовительных упражнений на соревновательные действия в избранном виде спорта...
 Дело в том, что общая физическая подготовка должна строится согласно закономерностям переноса тренировочного эффекта с подготовительных упражнений на соревновательные действия в избранном виде спорта...
16 09 2025 16:43:38
 Другие соревнования могут носить отборочный или контрольный хаpaктер, решать разнообразные технико-тактические задачи, задачи приобретения соревновательного опыта...
Другие соревнования могут носить отборочный или контрольный хаpaктер, решать разнообразные технико-тактические задачи, задачи приобретения соревновательного опыта...
15 09 2025 4:55:51
 Основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в этом возрасте...
 Основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в этом возрасте...
14 09 2025 4:49:53
 Экзогенные аллергены могут поступать в организм воздушным путём, с пищевыми продуктами, при контакте бактерий и вирусов с кожей и слизистыми оболочками...
 Экзогенные аллергены могут поступать в организм воздушным путём, с пищевыми продуктами, при контакте бактерий и вирусов с кожей и слизистыми оболочками...
13 09 2025 9:28:11
 К проприорецепторам относятся мышечные веретена, сухожильные органы Гольджи и суставные рецепторы...
К проприорецепторам относятся мышечные веретена, сухожильные органы Гольджи и суставные рецепторы...
12 09 2025 9:14:38
 >• профпросвещение – формирование у учащегося положительного отношения к труду учителя  Ф К (тренера по  И В С);• профинформация – ознакомление учащегося с деятельностью учителя  Ф К, тренера; с кругом профессий в области  Ф К и  С (менеджер по спорту, методист по спорту, инструктор по спорту);• профагитация – доведение до сознания учащегося общественной значимости труда учителя  Ф К, тренера;• профпропаганда – привлечение учащегося к оформлению наглядности по профориентации и методического кабинета;• профдиагностика – всестороннее изучение личности учащегося: интересы, мотивация, индивидуально-типологические особенности (темперамент, характер и т.д.), занятость в свободное время.• профвоспитание1.  Оказание помощи в приобретении  З У Н и развитие у учащегося склонностей и способностей путем включения их в практическую деятельность по профилю выбранной специальности (проведение спортивного занятия, тренировки, участие в проведении внеклассных спортивных мероприятий), при этом реализуется один из принципов психологии развитие личности в деятельности.2.  Формирование устойчивого интереса к выбранной профессии, благодаря качественно проведенным занятиям и спортивным мероприятиям.3.  Формирование личностных качеств, включающих следующие компоненты:- профессионально-педагогический: интерес к профессии, к  Ф К и  С, любовь к детям, значимые мотивы выбора профессии, качества личности (педагогический такт, принципиальность, справедливость);- мировоззренческий проявляется в моральных качествах, в осознании общественного долга, ответственности, общественной активности;- познавательный направлен на овладение знаниями, на стремление к самосовершенствованию, на творческое отношение к работе и учебе.4.  Формирование у учащегося аналитического подхода к выбору профессии на основе оценки своих способностей.• профконсультацииа) ознакомление с требованиями, предъявляемыми к личности учителя  Ф К, тренера.б) оказание помощи в выборе конкретной специальности, в выборе физкультурного учебного заведения.• профадаптация - осуществление контроля и помощи выпускникам в овладении профессией в процессе учебы в физкультурном вузе. Важную роль в ориентации учащихся на педагогическую деятельность играет личность педагога.  Учитель  Ф К, тренер являет собой агитационный «плакат», призывающий к выбору именно его профессии (... или отталкивающий).  Спортивные наставники призваны помочь разрешить юным спортсменам вопрос «кем быть?» и показать им «какими они должны быть».« Трудно переоценить роль личности учителя, его духовного облика в пробуждении и развитии способностей, наклонностей, талантов ученика». ( В. А. Сухомлинский). Работа по профессиональной ориентации в вузе на учительскую профессию может эффективно осуществляться по направлениям:1. согласованное и преемственное взаимодействие школы и педагогического вуза по профессиональной ориентации школьников и студентов;2. выполнение студентами дифференцированных корректировочных программ по профориентации с учетом типологических особенностей, характеризующихся наличием довузовского опыта педагогической деятельности и мотивов выбора профессии учителя;3. вовлечение студентов в различные виды профориентационной деятельности в школах с целью корректировки мотива выбора учительской профессии. Таким образом, подготовка к профессии учителя должна начинаться задолго до того, как человек делает свой профессиональный выбор, и продолжается в процессе его профессиональной подготовки в соответствующем учебном заведении.
...
>• профпросвещение – формирование у учащегося положительного отношения к труду учителя  Ф К (тренера по  И В С);• профинформация – ознакомление учащегося с деятельностью учителя  Ф К, тренера; с кругом профессий в области  Ф К и  С (менеджер по спорту, методист по спорту, инструктор по спорту);• профагитация – доведение до сознания учащегося общественной значимости труда учителя  Ф К, тренера;• профпропаганда – привлечение учащегося к оформлению наглядности по профориентации и методического кабинета;• профдиагностика – всестороннее изучение личности учащегося: интересы, мотивация, индивидуально-типологические особенности (темперамент, характер и т.д.), занятость в свободное время.• профвоспитание1.  Оказание помощи в приобретении  З У Н и развитие у учащегося склонностей и способностей путем включения их в практическую деятельность по профилю выбранной специальности (проведение спортивного занятия, тренировки, участие в проведении внеклассных спортивных мероприятий), при этом реализуется один из принципов психологии развитие личности в деятельности.2.  Формирование устойчивого интереса к выбранной профессии, благодаря качественно проведенным занятиям и спортивным мероприятиям.3.  Формирование личностных качеств, включающих следующие компоненты:- профессионально-педагогический: интерес к профессии, к  Ф К и  С, любовь к детям, значимые мотивы выбора профессии, качества личности (педагогический такт, принципиальность, справедливость);- мировоззренческий проявляется в моральных качествах, в осознании общественного долга, ответственности, общественной активности;- познавательный направлен на овладение знаниями, на стремление к самосовершенствованию, на творческое отношение к работе и учебе.4.  Формирование у учащегося аналитического подхода к выбору профессии на основе оценки своих способностей.• профконсультацииа) ознакомление с требованиями, предъявляемыми к личности учителя  Ф К, тренера.б) оказание помощи в выборе конкретной специальности, в выборе физкультурного учебного заведения.• профадаптация - осуществление контроля и помощи выпускникам в овладении профессией в процессе учебы в физкультурном вузе. Важную роль в ориентации учащихся на педагогическую деятельность играет личность педагога.  Учитель  Ф К, тренер являет собой агитационный «плакат», призывающий к выбору именно его профессии (... или отталкивающий).  Спортивные наставники призваны помочь разрешить юным спортсменам вопрос «кем быть?» и показать им «какими они должны быть».« Трудно переоценить роль личности учителя, его духовного облика в пробуждении и развитии способностей, наклонностей, талантов ученика». ( В. А. Сухомлинский). Работа по профессиональной ориентации в вузе на учительскую профессию может эффективно осуществляться по направлениям:1. согласованное и преемственное взаимодействие школы и педагогического вуза по профессиональной ориентации школьников и студентов;2. выполнение студентами дифференцированных корректировочных программ по профориентации с учетом типологических особенностей, характеризующихся наличием довузовского опыта педагогической деятельности и мотивов выбора профессии учителя;3. вовлечение студентов в различные виды профориентационной деятельности в школах с целью корректировки мотива выбора учительской профессии. Таким образом, подготовка к профессии учителя должна начинаться задолго до того, как человек делает свой профессиональный выбор, и продолжается в процессе его профессиональной подготовки в соответствующем учебном заведении.
...
11 09 2025 21:32:14
Еще:
Спорт и здоровье  -1 :: Спорт и здоровье  -2 :: Спорт и здоровье  -3 :: Спорт и здоровье  -4 :: 




 
 
 
 
 
 
 align="right"> Раздел статьи: 
 Лекции о гормонах
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Лекции о гормонах
		
	 
    
        
	
	
							
				... 
 
