Рабочий план на первую четверть для учащихся 6-го класса
Учебный материал | Номера уроков |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18 | |
Основы знаний Правила безопасности на полосе препятствий Содержание нового комплекса утренней гимнастики Строй Повторение упражнений 4-го класса Строевой шаг Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения Специальные прыжковые упражнения Линейные эстафеты с этапом 50 м. Преодоление полосы препятствий (4 – 5 препятствий) Упражнения в парах на сопротивление Упражнения со скакалками Упражнения с набивными мячами (гантелями) Упражнения типа зарядки Старт с опорой на одну руку Низкий старт Бег 60 м. с низкого старта Прыжки в длину с разбега Метание мяча 150 г. с четырёх-пяти шагов разбега Бег в умеренном темпе Ловля и передача мяча Передача мяча со сменой мест в тройке Ведение мяча шагом и бегом (прямо) Броски мяча после ведения по кольцу Учебные игры 3 * 3; 4* 4 по упрощённым правилам Игры Эстафеты с преодолением препятствий Эстафеты с предметами Эстафеты с элементами баскетбола «Перестрелка» Контроль двигательной подготовленности Бег 30 м. с высокого старта Прыжки в длину с места Подтягивания на перекладине
Контрольные упражнения Бег 60 м. Метание мяча 150 г. с разбега Прыжки в длину с разбега Бег 1500 м Подтягивание на перекладине: Мальчики – высокая; Дeвoчки – низкая |
1 1,2
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 17,18
1,2,3 4,5,6 3,4 7,8 9,10 11,12,13 14,15,16 17,18
с1 с2 р1 з2 с3 у4 у5 р3 з4 с5 у6 р4 з5 с6 у7 1,2,3,4,5,6,7,8 у
с10 с11 с12 с10 с11 с12 р13 з14 с15 р13 з14 с15 +15 +16 +17
+1 +2 +13 +14 +12 +13 +14 +15 +16 +17 +18 у2 у3 р15 з16 с17 у18
Мальчики | Дeвoчки 9,8 – 10,4 – 11,1 | 10,3 – 10,6 – 11,2 36 - 29 21 | 23 - 18 - 15 360 - 330 - 270 см. | 330 - 280 - 230 7.30 – 7.50 – 8.10 мин. | 8.00 - 8.20 - 8.40 мин. 7 - 5 - 4 раза | 17 - 14 - 9 раз. |
Условные обозначения:
Знак + указывает на использование этого материала на уроке;
«Р» - разучивание двигательного действия;
«З» - закрепление двигательного действия;
«С» - совершенствование двигательного действия;
«У» - учёт знаний, умений, навыков, показателей в контрольных тестах.
Раздел статьи: Теория и методика физической культуры
Головка содержит ядро, впереди которого расположена структура, получившая название акросома...
21 04 2025 3:52:29
Продолжительность отдельных упражнений – от 1-2 секунд до 15-20 секунд...
20 04 2025 3:37:57
Общественные цели – цели различных слоев населения, отражающие потребности, интересы и запросы по профессиональной подготовке...
19 04 2025 11:45:42
>1. Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком.2. Прежде чем сказать о неприятном, создайте доброжелательную атмосферу доверия.3. Попробуйте стать на место ребенка (учащегося), посмотреть на проблему его глазами.4. Не скрывайте доброго отношения к человеку, выражайте одобрение его поступками.5. Умейте говорить спокойно и мягко, уверенно и доброжелательно.6. Если вы чувствуете, что не правы, признайте это.7. Выражайте недовольство действиями ребенка, но не самим ребенком.8. Осуждая действия ребенка, не осуждайте его чувства.9. Когда неприятный разговор закончен, инцидент исчерпан, о нем никогда не вспоминают.
...
18 04 2025 12:54:54
0
Казеиноген молока
казеин
Желудочный сок
Пепсиноген
желудок
2...
17 04 2025 4:38:18
> Газообмен между легкими и окружающей средой осуществляется за счет вдоха и выдоха. При вдохе объем легких увеличивается, давление в них становится ниже атмосферного, и воздух поступает в дыхательные пути. Этот процесс носит активный характер и обусловлен сокращением наружных межреберных мышц и опусканием (сокращением) диафрагмы, в результате чего объем легких возрастает на 250-300 мл. Во время выдоха объем грудной клетки уменьшается, воздух в легких сжимается. Давление в них становится выше атмосферного, и воздух выходит наружу. Выдох в спокойном состоянии осуществляется пассивно за счет тяжести грудной клетки и расслабления диафрагмы. Форсированный выдох происходит вследствие сокращения внутренних межреберных мышц, частично – за счет мышц плечевого пояса и брюшного пресса. Важное значение для осуществления вдоха и выдоха имеет герметически замкнутая плевральная полость (щель), образованная висцеральным и париетальным листками плевры и защищенная небольшим количеством жидкости. Давление в плевральной полости ниже атмосферного, которое еще больше снижается при вдохе, способствуя поступлению воздуха в легкие. При попадании воздуха или жидкости в плевральную полость легкие спадаются за счет их эластической тяги. Дыхание становится невозможным и развивается – пневмоторакс.
...
15 04 2025 23:25:15
Широко применяют упражнения с интенсивностью, несколько превышающую соревновательную...
12 04 2025 18:13:14
Принцип целостности, упорядоченности - означает достижение единства и взаимосвязи всех компонентов педагогического процесса...
10 04 2025 18:15:17
Тур разделен на четыре этапа, которые проводились в Североуральске (Свердловская область), Югорске (ХМАО-Югра) и Ханты-Мансийске (ХМАО-Югра)...
07 04 2025 7:31:29
При низкой исходной физической работоспособности добавления нагрузок должны составлять не более 3 - 5% по отношению к достигнутому уровню, а после достижения более высоких показателей - меньше...
06 04 2025 8:21:23
В частности энергозатраты идут:
• на основной обмен;
• активность физиологических систем (прежде всего дыхательной и циркуляторной) при мышечной деятельности;
• активность мышц, не участвующих в движении, но обеспечивающих поддержание равновесия, сохранения позы и т...
04 04 2025 19:53:28
>1. Знание предмета• профессиональная компетентность;• высокая специально-практическая подготовленность;• опыт в воспитании и обучении;• научная квалификация.2. Педагогическое творчество• творческое воображение;• нестандартное мышление;• потребность в поиске новой информации;• постоянное стремление к совершенству;• умение продуктивно сочетать формы, средства и методы.3. Педагогическая технология• техника и экспрессия речи;• ясность и логичность мысли, убедительность рассуждений;• выразительность мимики и жестов;• умение выбрать необходимые средства и методы обучения и воспитания;• владение образцовым показом приема, действия.4. Педагогический стиль• педагогическая направленность и убежденность;• умение адекватно воспринимать и оценивать свою и чужую деятельность;• педагогически направленное общение и поведение (рефлексия, аттракция);• педагогический такт и этика;• повседневный интерес к внутреннему миру воспитанников (эмпатия);• умение слушать и слышать.5. Качества личности• деловые: добросовестность, ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, энергичность, точность;• рефлексивные: аккуратность, подтянутость, самокритичность, кругозор, эрудиция; рефлексия – способность осознавать себя, свои состояния, видеть себя «со стороны», чувствовать, как тебя оценивают другие.• коммуникативные: внимательность, честность, надежность, справедливость, сдержанность, требовательность, обязательность;• эмпатийные: гуманность, взаимопонимание, доброта, тактичность, обязательность, способность к сопереживанию и аттракции; (эмпатия – умение чувствовать другого человека, его переживания, мотивы поступков; сопереживание, понимание душевного состояния человека, аттракция – (от лат. – притяжение) – способность быть открытым, обаятельным, обладать притягательной силой)• идейно-нравственные: убежденность, принципиальность, патриотизм, коллективизм, порядочность, интеллигентность. Педагогическая техника – это совокупность практических умений и навыков, необходимых для организации творческой деятельности учителя-воспитателя. Это важнейшее слагаемое педагогического мастерства.
...
03 04 2025 16:19:16
Леонардо особенно интересовался строением человеческого тела (анатомией) в связи с движением...
01 04 2025 13:53:24
Россия явилась родиной передового учения о физическом воспитании, которое создали Петр Францевич Лесгафт и его ученики и его ученики и последователи...
31 03 2025 18:56:48
Соревнования, особенно главные (Олимпийские игры, чемпионаты мира, крупнейшие международные региональные соревнования), связаны не только с предельными физическими нагрузками, но и с наличием экстремальных условий (жёсткая конкуренция, сложные климатические и погодные условия, особенности судейства, поведение зрителей), определяющих формирование адаптационных реакций...
30 03 2025 0:41:58
Пища представляет собой смесь животных и растительных продуктов, содержащих белки, жиры углеводы, витамины, минеральные соли и воду...
28 03 2025 0:18:43
Создать условия, способствующие воспроизведению этих параметров в процессе повторения действия (путём стандартизации внешних условий, использования вспомогательных технических средств, целесообразного нормирования нагрузок и отдыха и т...
26 03 2025 22:49:16
Этапное планирование в спорте обычно имеет продолжительность от 1 – 1...
25 03 2025 2:15:40
Физические нагрузки они переносят лучше при относительно меньшей частоте пульса и большем повышении кровяного давления...
24 03 2025 10:22:21
В желудке всасывается вода и алкоголь, небольшое количество солей и продуктов расщепления углеводов...
21 03 2025 0:51:46
0
Казеиноген молока
казеин
Желудочный сок
Пепсиноген
желудок
2...
20 03 2025 7:53:19
Интенсивность нагрузки (качественная сторона нагрузки) определяется скоростью преодоления дистанции, величиной преодолеваемого отягощения или сопротивления, темпом движений, плотностью выполнения упражнений в занятии...
19 03 2025 0:43:16
Оно подразумевает увеличение ЧСС, систолического объема, минутного объема сокращения, увеличение легочной вентиляции и энерготрат, повышение температуры тела...
18 03 2025 14:16:36
Неусвояемые – балластные, пищевые волокна, играют огромную роль в поддержании нормальной регуляции пищеварения...
17 03 2025 16:52:32
Программа соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития РФ...
16 03 2025 10:27:39
Они разделены между собой серповидной связкой печени, которая подвешивает печень к диафрагме, удерживая ее в сагитальной плоскости...
15 03 2025 11:51:38
Упражнения со строго дозируемым внешним отягощением: гантели, гири, штанги, тренажёры, специальные пояса с разновесами, манжеты и др...
14 03 2025 7:46:38
Начальная скорость вылета является той основной хаpaктеристикой, которая закономерно изменяется с ростом спортивного мастерства...
13 03 2025 21:14:58
Система соревнований частично выходит за рамки спортивной подготовки, так как подготовительную функцию выполняют только такие виды соревнований как контрольные, подготовительные, отборочные, подводящие соревнования, к главным соревнованиям (самым ответственным в данном соревновательном периоде) ведется специальная подготовка, и они как - бы выходят за рамки спортивной подготовки...
11 03 2025 7:29:27
Физиологические механизмы развития двигательных навыков...
10 03 2025 14:48:13
• Отсутствие или невыраженность структуры построения занятий, то есть подготовительная, основная и заключительная части занятия кратковременны и ограничены по содержанию, а иногда и не выражены (например: оздоровительный бег, гигиеническая гимнастика, физкультминутки)...
09 03 2025 23:26:51
> Допинговые средства и методы и противодействие использованию допингов
Запрещённые вещества и методы
Стимуляторы
Наркотические анальгетики
Анаболические стероиды
Диуретики
Пептидные гормоны. Бета-блокаторы
Кровяной допинг
Противодействие использованию допинговых средств и методов в спорте
Механизм действия, эффективность и побочные эффекты допинговых веществ и методов (таблица)
...
07 03 2025 8:49:21
Все показатели здоровья взаимосвязаны взаимообусловлены...
04 03 2025 3:39:25
Теория и методика физической культуры 4 | ...
03 03 2025 7:21:28
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::