Пищеварение в желудке > Русский спорт - научная база
Русский спорт - научная база    

Пищеварение в желудке

Пищеварение в желудке

В желудке пища депонируется, механически и химически обpaбатывается, и постепенно эвакуируется через привратник в 12-перстную кишку. Химическая обработка пищи осуществляется желудочным соком, которого у человека образуется 2-2,5 л в сутки.
Желудочный сок выделяется многочисленными железами тела желудка, которые состоят из главных, обкладочных и добавочных клеток. Главные клетки секретируют пищеварительные ферменты, обкладочные – соляную кислоту, а добавочные – слизь.
Основными ферментами желудочного сока являются протеазы и липазы. К протеазам относятся несколько пепсинов, а также желатиназа и химозин. Пепсины выделяется в виде неактивных пепсиногенов. Превращение пепсиногенов в активный пепсин осуществляется под воздействием соляной кислоты. Пепсины расщепляют белки до полипептидов. Дальнейший распад их до аминокислот происходит в кишечнике. Химозин створаживает молоко. Липаза желудочного сока расщепляет только эмульгированные жиры (молоко) на глицерин и жирные кислоты.
Желудочный сок имеет кислую реакцию (рН 1,5-2.5), что обусловлено содержанием в нем 0,4-0,5% соляной кислоты. У здоровых людей для нейтрализации 100 мл желудочного сока требуется 40-60 мл децинормального раствора щелочи. Этот показатель называется общей кислотностью желудочного сока. С учетом объема секреции и концентрации водородных ионов определяется также дебит-час свободной соляной кислоты.
Слизь (муцин) представляет собой сложный комплекс глюкопротеидов и других белков в виде коллоидных растворов. Муцин покрывает слизистую желудка по всей поверхности и пpeдoxpaняет ее от механических повреждений. Так и от самопереваривания (аутолиза), так как он обладает выраженной антисептической активностью и способен нейтрализовать соляную кислоту.
Весь процесс желудочной секреции принято делить на три фазы:

  • сложнорефлекторную (мозговую)
  • нейрохимическую (желудочную)
  • кишечную (дуоденальную).

Секреторная деятельность желудка зависит от состава и количества поступающей пищи. Мясная пища является сильным раздражителем желудочных желез, деятельность которых стимулируется в течение нескольких часов. При углеводной пище максимальное отделение желудочного сока происходит в сложнорефлекторной фазе, затем секреция снижается. Тормозящее воздействие на секрецию оказывает жир, концентрированные растворы солей, кислот и щелочей.
Пища в желудке переваривается в течение 6-10 часов. Длительность процесса зависит от состава пищи, ее объема, консистенции, а также от количества выделившегося желудочного сока. Жидкости переходят в кишечник сразу же после их поступления в желудок.

Раздел статьи: Афофкис раздел «Пищеварение»



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Основы спортивной тренировки |

Основы спортивной тренировки | > Нагрузки, применяемые в спорте Тренировочные и соревновательные нагрузки « Внешняя» и «внутренняя» стороны тренировочной нагрузки Взаимосвязь нагрузок с внешней и внутренней стороны Характер и направленность тренировочных нагрузок Компоненты тренировочных нагрузок, определяющие направленность и величину воздействия ...

22 09 2021 20:54:59

Биомеханика 2 |

Биомеханика 2 | > Биодинамика ходьбы и бега. Стартовые действия. Локомоторные движения Биомеханика ходьбы и бега. Разделение на фазы Биомеханика ходьбы и бега. Величина силы реакции опоры Биодинамика бега Стартовые действия ...

20 09 2021 19:26:30

Общепедагогические методы

Общепедагогические методы  2. Наглядные методы. К наглядным методам, используемым в спортивной тренировке, относятся: ...

19 09 2021 11:56:41

Система образования и педагогическая мысль в античном мире

Система образования и педагогическая мысль в античном мире  style="text-align: justify;"Система воспитания носила военно – физический хаpaктер. Цели спартанской педагогики: послушание старшим, физическая закалка и выносливость, «наука побеждать». Дети рабовладельцев, вне семьи, учились чтению, письму, счету, получали музыкальное воспитание (хоровое пение), много времени отводилось военно – физическим упражнениям. Для дeвyшек, кроме традиционной (домоводство, уход за ребенком) существовала специальная военно – физическая система (бег, прыжки, борьба, метание копья, диска). ...

18 09 2021 17:42:22

Волнообразность и вариативность нагрузок

Волнообразность и вариативность нагрузок  • Малые волны, хаpaктеризуют динамику нагрузок в микроциклах тренировки (недельных циклах). ...

17 09 2021 14:48:15

Утомление при мышечной деятельности

Утомление при мышечной деятельности  После окончания периода вpaбатывания работа выполняется в течение определённого времени на относительно постоянном уровне работоспособности – в устойчивом состоянии (период устойчивой работоспособности). В это время достигается согласованная деятельность двигательной и вегетативной функций. Нарушение состояния устойчивой работоспособности происходит вследствие развития процесса утомления. ...

16 09 2021 3:12:43

Система образования и педагогическая мысль в античном мире |

Система образования и педагогическая мысль в античном мире | style="text-align: justify;"> Система воспитания носила военно – физический характер. Цели спартанской педагогики: послушание старшим, физическая закалка и выносливость, «наука побеждать». Дети рабовладельцев, вне семьи, учились чтению, письму, счету, получали музыкальное воспитание (хоровое пение), много времени отводилось военно – физическим упражнениям. Для девушек, кроме традиционной (домоводство, уход за ребенком) существовала специальная военно – физическая система (бег, прыжки, борьба, метание копья, диска). ...

15 09 2021 20:44:37

Оздоровительное, образовательное и воспитательное значение физических упражнений

Оздоровительное, образовательное и  воспитательное значение физических упражнений  С помощью физических упражнений можно целенаправленно воздействовать на воспитание физических качеств человека, что естественно улучшает его физическое развитие и физическую подготовленность, а это, в свою очередь, отразится на показателях здоровья. Например, при совершенствовании выносливости не только повышается способность длительно выполнять какую-либо работу умеренной мощности, но одновременно совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы. ...

14 09 2021 3:17:39

Оплодотворение

Оплодотворение  align="right"Раздел статьи: Афофкис раздел «Репродуктивные функции» (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

13 09 2021 8:15:10

Гипофиз |

Гипофиз | align="right"> Раздел статьи: Лекции о гормонах (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

12 09 2021 21:27:45

Профессиональная пригодность и педагогические способности

Профессиональная пригодность и педагогические способности  1. Дидактические: С. доступно, ясно, интересно передавать материал, повышать активность, самостоятельность.2. Академические: С. к учебному предмету, стремление к глубокому познанию предмета и достижений в этой области.3. Перцептивные: С. стремление проникнуть во внутренний мир ученика, понимание его личности и состояния.4. Речевые: С. ясно выражать свои мысли и чувства с помощью вербальных и невербальных средств общения.5. Организаторские: С. организовать учеников, собственную деятельность, сформировать коллектив, воодушевить на решение задач.6. Авторитарные: С. эмоционально-волевым влиянием добиваться авторитета.7. Коммуникативные: С. к общению с учениками, коллегами, родителями; умение найти подход, наладить контакты.8. Педагогическое воображение: С. предвидеть последствия педагогической деятельности, прогнозировать, предугадывать, что может «получиться» из учеников.9. Аттенционные: С. распределить внимание между несколькими видами деятельности (учителю необходимо следить за изложением учебного материала, «видеть» учеников, их поведение, реакцию, признаки утомления, следить за дисциплиной, за собственным поведением.10. Двигательные: С. правильно выполнять и показывать физические упражнения, выполнять страховку. ...

11 09 2021 9:37:27

Белковый обмен и печень

Белковый обмен и печень  align="right"Раздел статьи: Афофкис раздел «Печень» (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

10 09 2021 3:33:17

Нововведения в лыжных гонках на Урале и во всем мире

Нововведения в лыжных гонках на Урале и во всем мире  align="right"Раздел статьи: История развития лыжных гонок (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

09 09 2021 21:22:32

Щитовидная железа

Щитовидная железа  align="right"Раздел статьи: Лекции о гормонах (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

08 09 2021 12:37:40

Формы обучения |

Формы обучения | >• По количеству учащихся: массовые, коллективные, групповые, индивидуальные.• По месту учебы: школьные (уроки, учебные занятия, работа на пришкольном участке, в лаборатории) и внешкольные (домашняя самостоятельная работа, экскурсии).• По длительности времени обучения: классический урок (40 – 45 минут), спаренное занятие (90 минут), занятие произвольной продолжительности «без звонков». На различных этапах развития общества находили применение следующие четыре формы обучения. Индивидуальная форма обучения. Это такое обучение, когда учитель обучает каждого ученика отдельно, когда существует непосредственный контакт с учеником; возможность понять ученика, прийти на помощь, исправить ошибки, отметить успехи; учет индивидуального темпа усвоения учебного материала, способностей. Групповая форма обучения. Предполагает работу учащихся в группах по 3 – 6 человек и наиболее целесообразна при проведении практических и лабораторных работ, при отработке навыков. задания. Лекционно – семинарская форма обучения. Данная форма обучения предусматривает более высокий уровень обучения, характерна для вузов. Виды учебных занятий. Лекция – основная форма передачи большого объема систематизированной информации (продолжительностью 80 – 90 минут). Она призвана дать целостное, отчетливое и доказательное представление об изучаемой проблеме. Практическое (семинарское) занятие направлено на углубление и закрепление знаний под руководством преподавателя, на обсуждение результатов самостоятельного изучения учащимися (студентами) темы. Кроме лекций, семинарских и практических занятий существуют и другие, так называемые вспомогательные формы организации учебной работы: экскурсии, конференции, факультативы и курсы по выбору, консультации, тренинги, собеседования, экзамены, зачеты.  (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Классно – урочная форма обучения.  Это наиболее распространенная форма обучения в школе, возникшая в 17 веке. Ее контуры очертил немецкий педагог И. Штурм, а разработал теоретические основы и воплотил в практику Я. А. Коменский. Это наиболее экономичная система, она обеспечивает доступность, последовательность, прочность обучения, а учитель является руководителей учебно – воспитательного процесса. Она является специфической формой организации учебной работы, состоит в том, что учащиеся одного и того же возраста распределяются по классам, занятия с ними проводятся поурочно, по заранее составленному расписанию, причем все учащиеся класса работают над одним и тем же материалом. Недостатки классно – урочной формы: трудность в учете индивидуальных особенностей учащихся, в организации индивидуальной работы; строгая организационная структура затрудняет связь обучения с реальной жизнью. Классно – урочная система имеет следующие формы: основная форма – урок и традиционные формы – домашняя работа, экскурсии, факультативы, общественно полезный труд, внеклассная работа (кружки, конкурсы, олимпиады, выставки). ...

07 09 2021 0:42:25

Завершающая отработка ООД

Завершающая отработка ООД  • Увеличение степени обобщённости двигательного действия, что выражается в возможности заблаговременно предвидеть ход и результат действия в различных условиях. ...

06 09 2021 22:24:21

Теории разнообразия антител

Теории разнообразия антител  align="right"Раздел статьи: Лекции о иммунитете (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

05 09 2021 23:41:12

Временные масштабы планирования

Временные масштабы планирования  В планировании по физическому воспитанию имеется некоторое противоречие: чем на большее время рассчитывается план, тем меньше оправданная конкретизация плана; вместе с тем, если вести планирование лишь на ближайшее время – исчезает перспектива. Поэтому, чем меньше срок, на который составляется план, тем он более конкретный и детализированный. ...

04 09 2021 21:36:57

Цели педагогического процесса

Цели педагогического процесса  align="right"Раздел статьи: Педагогика. Дидактика (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

03 09 2021 0:45:29

Углеводы

Углеводы  ...

02 09 2021 4:13:20

Строение отдельных элементов тела человека

Строение отдельных элементов тела человека  Механические свойства костей определяются их разнообразными функциями: кроме двигательной, они выполняют защитную и опopную функции. Кости черепа, грудной клетки и таза защищают внутренние органы. Опopную функцию выполняют кости конечностей и позвоночника. ...

01 09 2021 7:44:13

Дозирование физических нагрузок

Дозирование физических нагрузок  2) по абсолютным и относительным значениям числа повторений (количество повторений в процентном соотношении к максимальному числу повторений); ...

30 08 2021 5:32:19

Система образования в современной России

Система образования в современной России  Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений). К образовательным относятся учреждения следующих типов: ...

29 08 2021 5:45:17

Теория и методика избранного вида спорта 2

Теория и методика избранного вида спорта 2  Допинговые средства и методы и противодействие использованию допингов Запрещённые вещества и методы Стимуляторы Наркотические aнaльгетики Анаболические стероиды Диуретики Пептидные гормоны. Бета-блокаторы Кровяной допинг Противодействие использованию допинговых средств и методов в спорте Механизм действия, эффективность и побочные эффекты допинговых веществ и методов (таблица) (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

28 08 2021 20:14:26

Половые железы |

Половые железы | align="right"> Раздел статьи: Лекции о гормонах (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

25 08 2021 16:12:17

Особенности возрастного развития

Особенности возрастного развития  Жизненная ёмкость лёгких возрастает с 1,2 литров в семилетнем возрасте до 2 л. в 11-летнем возрасте и составляет половину объёма легких взрослого человека. ...

24 08 2021 8:53:40

Мужская пoлoвая система

Мужская пoлoвая система  align="right"Раздел статьи: Афофкис раздел «Репродуктивные функции» (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

23 08 2021 20:27:42

Конвенция о правах ребенка (20.11.89)

Конвенция о правах ребенка (20.11.89)  align="right"Раздел статьи: Введение в педагогику (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

22 08 2021 8:54:27

Система образования в Новое время на Западе

Система образования в Новое время на Западе  align="right"Раздел статьи: Введение в педагогику (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

21 08 2021 3:35:40

Сущность, структура и этапы педагогического процесса

Сущность, структура и этапы педагогического процесса  Педагогический процесс создается педагогом и имеет следующую структуру.ЦЕЛЬ – ПРИНЦИПЫ – СОДЕРЖАНИЕ – МЕТОДЫ – СРЕДСТВА – ФОРМЫЦель отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и ученик; это предвидимый результата деятельности.Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели.Содержание представляет собой опыт, который передается для достижения поставленной цели.Методы – действия педагога и учащихся, посредством которых передается и принимается содержание.Средства – способы «работы» с содержанием (их используют в единстве с методами).Формы придают логическую завершенность педагогическому процессу. ...

19 08 2021 11:22:58

Педагогическая деятельность тренера

Педагогическая деятельность тренера  В процессе пpaктической работы тренер должен:• в равной мере уделять внимание всем члeнам группы (комaнды), независимо от их возможностей;• сочетать коллективные и индивидуальные тренировки;• оценивать результаты воспитанников, показанные на тренировках и соревнованиях;• быть достаточно гибким в своих требованиям, но не поступаться убеждениями, идти на компромисс;• обладать хорошими профессиональными знаниями по спортивной тренировке, по технике и тактике ИВС, по физиологии, биохимии, биомеханике, спортивной медицине, по психологии и педагогике («... ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания своего дела» (А.С.Макаренко));• ставить перед спортсменами реальные цели, прогнозировать будущие результаты;• разговор об ошибках вести мягко, вежливо, иногда часть вины за плохой результат взять на себя;• в беседах использовать в основном положительные установки на предстоящие старты;• помогать спортсмену извлекать уроки из неудачных стартов, находя причины неудач;• не бояться совершать ошибки, главное вовремя их исправить;• не опекать спортсменов на каждом шагу – это снижает их уверенность в своих силах;• не навязывать свое мнение, а убеждать.Основные компоненты профессиональной тренерской деятельности:1) руководствоваться интересами дела, общества;2) наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении;3) знание своего вида спорта;4) трудолюбие;5) разумная требовательность и тренерский такт. ...

17 08 2021 23:49:35

Теория и методика физической культуры 4 |

Теория и методика физической культуры 4 | > Физическое воспитание детей среднего школьного возраста Особенности возрастного развития Задачи физического воспитания Средства физического воспитания Особенности методики физического воспитания ...

16 08 2021 19:10:56

Т-лимфоциты. Клеточный иммунитет

Т-лимфоциты. Клеточный иммунитет  align="right"Раздел статьи: Лекции о иммунитете (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-335569-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); ...

15 08 2021 5:29:51

Дыхательные тесты |

Дыхательные тесты | > ...

14 08 2021 2:41:54

Содержательные основы оздоровительной физической культуры

Содержательные основы оздоровительной  физической культуры  Основными видами рекреации являются туризм (пеший, водный, велосипедный), пешие и лыжные прогулки, купание, всевозможные массовые игры: волейбол, теннис, бадминтон и другие физкультурно-спортивные развлечения. ...

13 08 2021 10:48:23

Педагогические средства восстановления

Педагогические средства восстановления  Возможности педагогических средств восстановления исключительно многообразны. Здесь следует отметить подбор, вариативность и особенности сочетания средств и методов в процессе построения программ тренировочных занятий, разнообразие и особенности сочетание при построении микроциклов, применение восстановительных микроциклов при планировании мезоциклов и др. ...

12 08 2021 22:48:41

Теория и методика избранного вида спорта

Теория и методика избранного вида спорта  Основы теории адаптации и закономерности её формирования у спортсменов Адаптация и проблемы рациональной подготовки спортсменов Реакции адаптации при мышечной деятельности Формирование срочной адаптации Формирование долговременной адаптации ...

11 08 2021 17:34:20

Задачи физического воспитания в старшем школьном возрасте

Задачи физического воспитания в старшем школьном возрасте  • дальнейшее развитие силовых, скоростно-силовых качеств, выносливости, скорости и гибкости; ...

09 08 2021 7:19:59

Предупреждение и исправление ошибок; контроль

Предупреждение и исправление ошибок; контроль  • искажение прострaнcтвенных параметров движений (неточность их по направлению, амплитуде и т.п.); ...

08 08 2021 20:35:21

Особенности возрастного развития в среднем школьном возрасте

Особенности возрастного развития в среднем школьном возрасте  В этом возрасте быстрыми темпами развивается и мышечная система. С 13 лет отмечается резкий скачок в увеличении общей массы мышц, главным образом за счет увеличения толщины мышечных волокон. Мышечная масса особенно интенсивно нарастает у мальчиков в 13-14 лет, а у девочек – в 11-12 лет. ...

07 08 2021 5:19:50

Этапное планирование

Этапное планирование  1. Поурочный рабочий план на четверть ...

06 08 2021 17:43:58

Контроль и учёт в физическом воспитании

Контроль и учёт в физическом воспитании  К учёту предъявляют ряд требований: своевременность, объективность, точность и достоверность, полнота и наглядность. Различают следующие виды учёта: предварительный (до начала организации педагогического процесса), текущий (непрерывный в процессе работы, от занятия к занятию) и итоговый (по завершению учебного года, годичного цикла спортивной подготовки). ...

05 08 2021 11:51:23

Еще:
Спорт -1 :: Спорт -2 :: Спорт -3 ::