Декларация прав ребенка (20.11.59) |

В 1959 г. ООН приняла декларацию прав ребенка с основополагающим принципом: «Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет». Декларация (от лат. - провозглашение) не имеет обязательной силы. Это – рекомендации, в которой декларируются основные принципы, программные положения и пожелания. Генеральная Ассамблея ООН провозглашает следующие принципы:
1. Ребенку должны принадлежать все указанные в декларации права.
2. Ребенку должна быть обеспечена социальная защита.
3. Ребенку должно принадлежать право на имя и гражданство.
4. Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения.
5. Неполноценному в физическом, психическом и социальном отношении ребенку должны обеспечиваться социальный режим, образование и забота.
6. Ребенок для развития его личности нуждается в любви и понимании.
7. Ребенок имеет право на получение образования.
8. Ребенок должен первым получать защиту и помощь.
9. Ребенок должен быть защищен от небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.
10. Ребенок должен ограждаться от пpaктики дискриминации.
Раздел статьи: Введение в педагогику
 • Всё более избирательная концентрация внимания в процессе выполнения действия не на его деталях, а на решающих операциях...
• Всё более избирательная концентрация внимания в процессе выполнения действия не на его деталях, а на решающих операциях...
25 10 2025 0:53:58
 > Функциональные резервы человека (таблица) Физиологическая характеристика состояний организма при спортивной деятельности Физиологические основы спортивной тренировки Физиологические обоснования принципов спортивной тренировки Физиологические механизмы развития физических качеств Сенситивные периоды (возраст) развития физических качеств (таблица) Показатели влияния наследственности на физические качества человека (таблица) Показатели влияния наследственности на некоторые морфофункциональные признаки организма человека (таблица)
...
> Функциональные резервы человека (таблица) Физиологическая характеристика состояний организма при спортивной деятельности Физиологические основы спортивной тренировки Физиологические обоснования принципов спортивной тренировки Физиологические механизмы развития физических качеств Сенситивные периоды (возраст) развития физических качеств (таблица) Показатели влияния наследственности на физические качества человека (таблица) Показатели влияния наследственности на некоторые морфофункциональные признаки организма человека (таблица)
...
24 10 2025 13:11:11
 В главных соревнованиях спортсмен должен находиться в состоянии спортивной формы, то есть в готовности показать свой максимальный результат, победить или занять возможно более высокое место...
 В главных соревнованиях спортсмен должен находиться в состоянии спортивной формы, то есть в готовности показать свой максимальный результат, победить или занять возможно более высокое место...
23 10 2025 1:45:15
 Правила соревнований определяют состав судейской коллегии и должностные обязанности ее члeнов во время проведения соревнований...
Правила соревнований определяют состав судейской коллегии и должностные обязанности ее члeнов во время проведения соревнований...
22 10 2025 12:35:48
 align="right"> Раздел статьи: 
 Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
		
	 
    
        
	
	
							
				...
21 10 2025 4:10:53
 В это время проводятся педагогические наблюдения, контрольные испытания, медико-биологические и психологические исследования с целью дальнейшего определения сильных и слабых сторон подготовленности занимающихся...
 В это время проводятся педагогические наблюдения, контрольные испытания, медико-биологические и психологические исследования с целью дальнейшего определения сильных и слабых сторон подготовленности занимающихся...
20 10 2025 9:37:40
 В сложнокоординационных видах деятельности показателем выносливости является стабильность технически правильного выполнения действия...
 В сложнокоординационных видах деятельности показателем выносливости является стабильность технически правильного выполнения действия...
19 10 2025 12:50:40
 В процессе эволюции только у позвоночных образуются различные типы иммуноглобулинов...
 В процессе эволюции только у позвоночных образуются различные типы иммуноглобулинов...
18 10 2025 20:53:20
 При фронтальной форме организации занятий группа спортсменов одновременно выполняет одни и те же упражнения (иногда под счёт)...
 При фронтальной форме организации занятий группа спортсменов одновременно выполняет одни и те же упражнения (иногда под счёт)...
17 10 2025 22:21:20
 align="right"> Раздел статьи: 
 Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
		
	 
    
        
	
	
							
				...
15 10 2025 7:51:55
 Прострaнcтвенно техника физических упражнений хаpaктеризуется рациональным взаиморасположением звеньев двигательного аппарата человека, обеспечивающим: целесообразное исходное положение перед началом движений, оперативную позу в процессе его выполнения и соблюдение оптимальной траектории движений...
Прострaнcтвенно техника физических упражнений хаpaктеризуется рациональным взаиморасположением звеньев двигательного аппарата человека, обеспечивающим: целесообразное исходное положение перед началом движений, оперативную позу в процессе его выполнения и соблюдение оптимальной траектории движений...
14 10 2025 13:35:52
 > Процесс дыхания представляет собой процесс управления легочной вентиляцией для обеспечения оптимального газового состава внутренней среды организма.  Основную роль в регуляции дыхания играют рефлекторные реакции, возникающие в результате возбуждения специфических рецепторов, заложенных в легочной ткани, сосудистых рефлексогенных зонах и скелетных мышцах.  Центральный аппарат регуляции дыхания представляют нервные образования спинного мозга, продолговатого и вышележащих сегментов  Ц Н С.
...
> Процесс дыхания представляет собой процесс управления легочной вентиляцией для обеспечения оптимального газового состава внутренней среды организма.  Основную роль в регуляции дыхания играют рефлекторные реакции, возникающие в результате возбуждения специфических рецепторов, заложенных в легочной ткани, сосудистых рефлексогенных зонах и скелетных мышцах.  Центральный аппарат регуляции дыхания представляют нервные образования спинного мозга, продолговатого и вышележащих сегментов  Ц Н С.
...
11 10 2025 7:40:25
 > Система физического воспитания в  Российской  Федерации
 Понятие о системе физического воспитания в стране и её структуре
 Цель и задачи физического воспитания
 Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
...
> Система физического воспитания в  Российской  Федерации
 Понятие о системе физического воспитания в стране и её структуре
 Цель и задачи физического воспитания
 Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
...
09 10 2025 2:19:17
 В основных занятиях выполняется основной объём работы, связанной с решением главных задач подготовки...
 В основных занятиях выполняется основной объём работы, связанной с решением главных задач подготовки...
08 10 2025 20:32:58
 В то, что организм работает на износ, это дело второе...
 В то, что организм работает на износ, это дело второе...
07 10 2025 5:31:11
 Наследственность - это то, что передается от родителей детям, наследственность представлена генетической программой, которая развертывается в течение жизни и является природной предпосылкой развития...
Наследственность - это то, что передается от родителей детям, наследственность представлена генетической программой, которая развертывается в течение жизни и является природной предпосылкой развития...
06 10 2025 7:51:25
 Обучение было долгим и дорогостоящим...
 Обучение было долгим и дорогостоящим...
05 10 2025 3:29:42
 Сила трения – это диссипирующая сила, работа против которой требует необходимых затрат энергии со стороны спортсмена, уменьшая тем самым энергозатраты на полезный результат движения...
Сила трения – это диссипирующая сила, работа против которой требует необходимых затрат энергии со стороны спортсмена, уменьшая тем самым энергозатраты на полезный результат движения...
04 10 2025 11:10:56
 Все показатели здоровья взаимосвязаны взаимообусловлены...
Все показатели здоровья взаимосвязаны взаимообусловлены...
03 10 2025 15:52:51
 • Название движения (наклон, поворот, мах, выпад, присед и т...
• Название движения (наклон, поворот, мах, выпад, присед и т...
02 10 2025 15:21:25
 - воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм...
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм...
29 09 2025 21:50:57
 В спортивных играх, единоборствах и других видах спорта в основном встречаются следующие способы проведения соревнований: круговой, отборочно-круговой, смешанный и способ прямого выбывания...
В спортивных играх, единоборствах и других видах спорта в основном встречаются следующие способы проведения соревнований: круговой, отборочно-круговой, смешанный и способ прямого выбывания...
28 09 2025 8:17:58
 При изучении величин, которые хаpaктеризуются не только величиной, но и направлением (например, скорость, ускорение, сила и т...
При изучении величин, которые хаpaктеризуются не только величиной, но и направлением (например, скорость, ускорение, сила и т...
27 09 2025 18:30:17
 Структурной единицей печени является долька - крошечный участок паренхимы шестигранной формы, состоящий из гепатоцитарных балок и синусоидов- специфических внутридольковых капилляров, впадающих в центральную вену дольки...
Структурной единицей печени является долька - крошечный участок паренхимы шестигранной формы, состоящий из гепатоцитарных балок и синусоидов- специфических внутридольковых капилляров, впадающих в центральную вену дольки...
26 09 2025 1:12:14
 Поэтому последующие занятия в микроциклах и мезоциклах могут проводиться как при повышенной или восстановившейся работоспособности, так и на фоне частичного недовосстановления...
Поэтому последующие занятия в микроциклах и мезоциклах могут проводиться как при повышенной или восстановившейся работоспособности, так и на фоне частичного недовосстановления...
24 09 2025 23:11:25
 Запретна применение диуретиков в спорте был обусловлен тем, что их стали использовать для маскировки применения допинговых веществ...
 Запретна применение диуретиков в спорте был обусловлен тем, что их стали использовать для маскировки применения допинговых веществ...
23 09 2025 13:47:41
 align="right"> Раздел статьи: 
 Педагогика.  Педагогическая деятельность
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Педагогика.  Педагогическая деятельность
		
	 
    
        
	
	
							
				...
21 09 2025 15:30:55
 > Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений).  К образовательным относятся учреждения следующих типов:
...
> Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений).  К образовательным относятся учреждения следующих типов:
...
20 09 2025 6:43:41
 Сила действия человека может быть представлена в виде вектора (→) и определена указанием: 1) направления, 2) величины (скалярной), 3) точки приложения...
Сила действия человека может быть представлена в виде вектора (→) и определена указанием: 1) направления, 2) величины (скалярной), 3) точки приложения...
19 09 2025 7:19:31
 Одним из важнейших условий совершенствования рациональной техники является взаимосвязь структуры движений и уровня развития физических качеств...
Одним из важнейших условий совершенствования рациональной техники является взаимосвязь структуры движений и уровня развития физических качеств...
18 09 2025 3:38:50
 align="right"> Раздел статьи: 
 Введение в педагогику
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Введение в педагогику
		
	 
    
        
	
	
							
				...
17 09 2025 14:56:17
 >•  По количеству учащихся: массовые, коллективные, групповые, индивидуальные.•  По месту учебы: школьные (уроки, учебные занятия, работа на пришкольном участке, в лаборатории) и внешкольные (домашняя самостоятельная работа, экскурсии).•  По длительности времени обучения: классический урок (40 – 45 минут), спаренное занятие (90 минут), занятие произвольной продолжительности «без звонков». На различных этапах развития общества находили применение следующие четыре формы обучения. Индивидуальная форма обучения.  Это такое обучение, когда учитель обучает каждого ученика отдельно, когда существует непосредственный контакт с учеником; возможность понять ученика, прийти на помощь, исправить ошибки, отметить успехи; учет индивидуального темпа усвоения учебного материала, способностей. Групповая форма обучения.  Предполагает работу учащихся в группах по 3 – 6 человек и наиболее целесообразна при проведении практических и лабораторных работ, при отработке навыков. задания. Лекционно – семинарская форма обучения.  Данная форма обучения предусматривает более высокий уровень обучения, характерна для вузов. Виды учебных занятий.  Лекция – основная форма передачи большого объема систематизированной информации (продолжительностью 80 – 90 минут).  Она призвана дать целостное, отчетливое и доказательное представление об изучаемой проблеме.  Практическое (семинарское) занятие направлено на углубление и закрепление знаний под руководством преподавателя, на обсуждение результатов самостоятельного изучения учащимися (студентами) темы. Кроме лекций, семинарских и практических занятий существуют и другие, так называемые вспомогательные формы организации учебной работы: экскурсии, конференции, факультативы и курсы по выбору, консультации, тренинги, собеседования, экзамены, зачеты. 		
						
 
     (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
		
	 Классно – урочная форма обучения.  Это наиболее распространенная форма обучения в школе, возникшая в 17 веке.  Ее контуры очертил немецкий педагог  И. Штурм, а разработал теоретические основы и воплотил в практику  Я. А. Коменский. Это наиболее экономичная система, она обеспечивает доступность, последовательность, прочность обучения, а учитель является руководителей учебно – воспитательного процесса.  Она является специфической формой организации учебной работы, состоит в том, что учащиеся одного и того же возраста распределяются по классам, занятия с ними проводятся поурочно, по заранее составленному расписанию, причем все учащиеся класса работают над одним и тем же материалом. Недостатки классно – урочной формы: трудность в учете индивидуальных особенностей учащихся, в организации индивидуальной работы; строгая организационная структура затрудняет связь обучения с реальной жизнью. Классно – урочная система имеет следующие формы: основная форма – урок и традиционные формы – домашняя работа, экскурсии, факультативы, общественно полезный труд, внеклассная работа (кружки, конкурсы, олимпиады, выставки).
...
>•  По количеству учащихся: массовые, коллективные, групповые, индивидуальные.•  По месту учебы: школьные (уроки, учебные занятия, работа на пришкольном участке, в лаборатории) и внешкольные (домашняя самостоятельная работа, экскурсии).•  По длительности времени обучения: классический урок (40 – 45 минут), спаренное занятие (90 минут), занятие произвольной продолжительности «без звонков». На различных этапах развития общества находили применение следующие четыре формы обучения. Индивидуальная форма обучения.  Это такое обучение, когда учитель обучает каждого ученика отдельно, когда существует непосредственный контакт с учеником; возможность понять ученика, прийти на помощь, исправить ошибки, отметить успехи; учет индивидуального темпа усвоения учебного материала, способностей. Групповая форма обучения.  Предполагает работу учащихся в группах по 3 – 6 человек и наиболее целесообразна при проведении практических и лабораторных работ, при отработке навыков. задания. Лекционно – семинарская форма обучения.  Данная форма обучения предусматривает более высокий уровень обучения, характерна для вузов. Виды учебных занятий.  Лекция – основная форма передачи большого объема систематизированной информации (продолжительностью 80 – 90 минут).  Она призвана дать целостное, отчетливое и доказательное представление об изучаемой проблеме.  Практическое (семинарское) занятие направлено на углубление и закрепление знаний под руководством преподавателя, на обсуждение результатов самостоятельного изучения учащимися (студентами) темы. Кроме лекций, семинарских и практических занятий существуют и другие, так называемые вспомогательные формы организации учебной работы: экскурсии, конференции, факультативы и курсы по выбору, консультации, тренинги, собеседования, экзамены, зачеты. 		
						
 
     (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
		
	 Классно – урочная форма обучения.  Это наиболее распространенная форма обучения в школе, возникшая в 17 веке.  Ее контуры очертил немецкий педагог  И. Штурм, а разработал теоретические основы и воплотил в практику  Я. А. Коменский. Это наиболее экономичная система, она обеспечивает доступность, последовательность, прочность обучения, а учитель является руководителей учебно – воспитательного процесса.  Она является специфической формой организации учебной работы, состоит в том, что учащиеся одного и того же возраста распределяются по классам, занятия с ними проводятся поурочно, по заранее составленному расписанию, причем все учащиеся класса работают над одним и тем же материалом. Недостатки классно – урочной формы: трудность в учете индивидуальных особенностей учащихся, в организации индивидуальной работы; строгая организационная структура затрудняет связь обучения с реальной жизнью. Классно – урочная система имеет следующие формы: основная форма – урок и традиционные формы – домашняя работа, экскурсии, факультативы, общественно полезный труд, внеклассная работа (кружки, конкурсы, олимпиады, выставки).
...
16 09 2025 12:16:32
 > Урочные формы занятий
 Классификация форм занятий в физическом воспитании
 Урочные формы занятий в физическом воспитании и спорте
 План-конспект урока
 Анализ урока
 Хронокарта урока
 Термины общеразвивающих упражнений
 Термины акробатических упражнений
 Правила и формы записи упражнений
...
> Урочные формы занятий
 Классификация форм занятий в физическом воспитании
 Урочные формы занятий в физическом воспитании и спорте
 План-конспект урока
 Анализ урока
 Хронокарта урока
 Термины общеразвивающих упражнений
 Термины акробатических упражнений
 Правила и формы записи упражнений
...
15 09 2025 7:16:22
 align="right"> Раздел статьи: 
 Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
		
	 
    
        
	
	
							
				...
13 09 2025 11:53:59
11 09 2025 5:56:38
 Педагогический контроль осуществляется тренером, преподавателем...
 Педагогический контроль осуществляется тренером, преподавателем...
08 09 2025 4:24:45
 Физкультурно-спортивные организации и образовательные учреждения, осуществляющие подготовку спортсменов
1...
 		
						
 
		
	
Физкультурно-спортивные организации и образовательные учреждения, осуществляющие подготовку спортсменов
1...
07 09 2025 14:12:54
 Основной документальной формой учёта данных физкультурного самоконтроля является регулярное ведение дневника самоконтроля (таблица ниже)...
 Основной документальной формой учёта данных физкультурного самоконтроля является регулярное ведение дневника самоконтроля (таблица ниже)...
06 09 2025 18:48:47
Еще:
Спорт и здоровье  -1 :: Спорт и здоровье  -2 :: Спорт и здоровье  -3 :: Спорт и здоровье  -4 :: 




 align="right"> Раздел статьи: 
 Лекции о гормонах
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Лекции о гормонах
		
	 
    
        
	
	
							
				... 
 
 
 >		
						
 ...
>		
						
 ... align="right"> Раздел статьи: 
 Педагогика.  Воспитание
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Педагогика.  Воспитание
		
	 
    
        
	
	
							
				... >		
						
 ...
>		
						
 ... 
 
 
 
 
 align="right"> Раздел статьи: 
 Лекции о дыхании
		
	 
    
        
	
	
							
				...
 align="right"> Раздел статьи: 
 Лекции о дыхании
		
	 
    
        
	
	
							
				...