Примерный общий план работы по физическому воспитанию на учебный год в общеобразовательной школе
Основные разделы и содержание работы | Сроки проведения | Ответственные за выполнение |
1) Организационная работа 1. Составить и утвердить документы по физическому воспитанию: а) Годовой план-график; б) Поурочные планы на: Первую четверть Вторую четверть Третью четверть Четвёртую четверть 2. Обсудить на педсовете порядок проведения гимнастики до занятий, физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах 3. Определить каждому классу места для проведения гимнастики до занятий и подвижных игр на переменах 4. Провести беседы в классах о режиме дня школьника, о порядке проведения гимнастики до занятий, подвижных игр на переменах 5. Составить расписание занятий секций |
Август Август Октябрь Декабрь Март Август Август До 10 сентября |
Учитель физической культуры
Администрация, учитель физической культуры Учитель Ф. К. Классные руководители Учитель Ф. К. |
2) Учебная работа Проведение уроков физической культуры |
2 раза в неделю | Учитель Ф. К. |
3) Физкультурно-спортивные мероприятия в режиме учебного дня 1. Проведение гимнастики до занятий 2. Проведение подвижных игр и занятий физическими упражнениями на больших переменах 3. Проведение физкультминуток на общеобразовательных уроках в 1 – 4 классах 4. Проведение подвижных игр и занятий физическими упражнениями на больших переменах 5. Проведение физкультминуток на общеобразовательных уроках в 1 – 4 классах 6. Проведение занятий физическими упражнениями и игр в группах продлённого дня |
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно |
Инструкторы-общественники Инструкторы-общественники Учители и инструкторы-общественники Инструкторы-общественники Учители и инструкторы-общественники Воспитатель |
4) Физкультурно-массовая и спортивная работа во внеурочное время 1. Проведение физкультурного праздника, посвящённого началу учебного года 2. Проведение занятий в спортивных секциях и кружках 3. Проведение внутришкольной спартакиады учащихся 4. Участие в городской спартакиаде и соревнованиях по отдельным видам спорта 5. Проведение туристического слёта и соревнований по спортивному ориентированию |
Сентябрь В течение года В течение года Согласно календарю соревнований Июнь |
Администрация и учитель физической культуры Учитель Ф. К. Учитель Ф. К., классные руководители Учитель Ф. К. Учитель Ф. К., администрация |
5) Агитационно-пропагандистская работа 1. Оформление уголка физической культуры, стенда с призами, вымпелами, грамотами, стенда «Лучшие спортсмены школы» 2. Проведение спортивных вечеров, спортивных викторин, спортивного КВН . |
Сентябрь Декабрь, май |
Учитель Ф. К. Учитель Ф. К |
6) Врачебный контроль и медико-санитарный надзор 1. Проведение медицинского осмотра учащихся и распределение их по медицинским группам 2. Контроль за состоянием здоровья учащихся спецгрупп 3. Проведение итогового медицинского осмотра учащихся |
Сентябрь Ежемecячно Май |
Врач, администрация Врач Врач, администрация |
7) Хозяйственная работа 1. Ремонт спортивного инвентаря, оборудования 2. Изготовление наглядных пособий по физической культуре |
В течение года В течение года |
Учитель Ф. К. Учитель Ф. К. |
Раздел статьи: Теория и методика физической культуры
Так, спринтер должен обладать, прежде всего, высокоразвитыми скоростными и скоростно-силовыми способностями в особом соотношениями, условно обозначенном термином «спринтерская мощность», а также развитой спринтерской выносливостью, основанной на возможностях анаэробного использования энергетических ресурсов мышечного сокращения...
09 02 2025 7:38:15
В последней стадии беременности перед родами в материнском организме наблюдается преобладание тормозных процессов в высших отделах мозга и повышение возбудимости спинного мозга, что приводит к снижению порога рефлекторной и мышечной возбудимости матки...
08 02 2025 19:10:35
style="text-align: justify;"> Метод убеждения. Убеждать, значит так воздействовать на сознание и поведение человека, чтобы у него формировались способности поиска истинности миропонимания. В процессе убеждения идеи и нормы, выработанные обществом, превращаются в личные убеждения, в систему мотивов поведения, в руководство к действию.
...
07 02 2025 0:59:11
Влияние массажа на различные системы организма
Влияние массажа на нервную систему
Влияние массажа на общий обмен веществ
Список литературы1...
06 02 2025 3:14:11
Мышечная пластинка слизистой оболочки
Некоторое количество слизистых желез имеется
Многочисленные желудочные железы имеется
Кишечные и выраженные лимфатические сосуды имеется
Трубчатые железы имеется
Подслизистая оболочка...
05 02 2025 18:23:49
В свою очередь расщепление энергосубстратов возможно только после их предварительного синтеза организмом...
04 02 2025 7:23:47
Основные положения этого принципа раскрывает теория стресса, которую открыл Ганс Селье...
03 02 2025 9:34:47
Такая мышца не может считаться вполне здоровой...
02 02 2025 1:46:11
• Строго соблюдается частота занятий, их продолжительность и взаимосвязь...
01 02 2025 14:41:20
В конце этой стадии наблюдается необходимая гипертрофия органов, слаженность деятельности различных звеньев и механизмов, обеспечивающих эффективную деятельность функциональной системы в новых условиях...
31 01 2025 5:34:30
align="right"> Раздел статьи:
Педагогика. Педагогическая деятельность
...
29 01 2025 15:32:13
Восстановление после физических нагрузок означает не только возвращение функций к исходному уровню...
28 01 2025 6:48:43
Следствием руководства этим принципом является непрекращающийся рост мастерства спортсменов и спортивных рекордов...
27 01 2025 3:50:14
Прострaнcтвенно техника физических упражнений хаpaктеризуется рациональным взаиморасположением звеньев двигательного аппарата человека, обеспечивающим: целесообразное исходное положение перед началом движений, оперативную позу в процессе его выполнения и соблюдение оптимальной траектории движений...
26 01 2025 14:57:40
Начальная скорость вылета является той основной хаpaктеристикой, которая закономерно изменяется с ростом спортивного мастерства...
23 01 2025 10:35:25
Второе направление – хаpaктеризуется введением фактора необычности при выполнении привычных действий, предъявляющего дополнительные требования к координации движений:
1...
22 01 2025 14:20:48
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
21 01 2025 22:35:57
Тур разделен на четыре этапа, которые проводились в Североуральске (Свердловская область), Югорске (ХМАО-Югра) и Ханты-Мансийске (ХМАО-Югра)...
19 01 2025 10:56:18
> Мальчики при дворе сюзерена с 7 до 14 лет служили пажами при жене феодала, с 14 до 21 - оруженосцами при феодале, в 21 год – посвящались в рыцари. В основе содержания образования лежали «семь рыцарских добродетелей»: верховая езда, плавание, фехтование, охота, метание копья, шахматы, игра на музыкальном инструменте. Воспитывалось презрение к труду, в том числе умственному. Рыцари также не обязаны были овладевать грамотой.
...
18 01 2025 5:14:27
0
Казеиноген молока
казеин
Желудочный сок
Пепсиноген
желудок
2...
16 01 2025 18:25:11
Этапное планирование в спорте обычно имеет продолжительность от 1 – 1...
14 01 2025 15:24:11
>• профпросвещение – формирование у учащегося положительного отношения к труду учителя Ф К (тренера по И В С);• профинформация – ознакомление учащегося с деятельностью учителя Ф К, тренера; с кругом профессий в области Ф К и С (менеджер по спорту, методист по спорту, инструктор по спорту);• профагитация – доведение до сознания учащегося общественной значимости труда учителя Ф К, тренера;• профпропаганда – привлечение учащегося к оформлению наглядности по профориентации и методического кабинета;• профдиагностика – всестороннее изучение личности учащегося: интересы, мотивация, индивидуально-типологические особенности (темперамент, характер и т.д.), занятость в свободное время.• профвоспитание1. Оказание помощи в приобретении З У Н и развитие у учащегося склонностей и способностей путем включения их в практическую деятельность по профилю выбранной специальности (проведение спортивного занятия, тренировки, участие в проведении внеклассных спортивных мероприятий), при этом реализуется один из принципов психологии развитие личности в деятельности.2. Формирование устойчивого интереса к выбранной профессии, благодаря качественно проведенным занятиям и спортивным мероприятиям.3. Формирование личностных качеств, включающих следующие компоненты:- профессионально-педагогический: интерес к профессии, к Ф К и С, любовь к детям, значимые мотивы выбора профессии, качества личности (педагогический такт, принципиальность, справедливость);- мировоззренческий проявляется в моральных качествах, в осознании общественного долга, ответственности, общественной активности;- познавательный направлен на овладение знаниями, на стремление к самосовершенствованию, на творческое отношение к работе и учебе.4. Формирование у учащегося аналитического подхода к выбору профессии на основе оценки своих способностей.• профконсультацииа) ознакомление с требованиями, предъявляемыми к личности учителя Ф К, тренера.б) оказание помощи в выборе конкретной специальности, в выборе физкультурного учебного заведения.• профадаптация - осуществление контроля и помощи выпускникам в овладении профессией в процессе учебы в физкультурном вузе. Важную роль в ориентации учащихся на педагогическую деятельность играет личность педагога. Учитель Ф К, тренер являет собой агитационный «плакат», призывающий к выбору именно его профессии (... или отталкивающий). Спортивные наставники призваны помочь разрешить юным спортсменам вопрос «кем быть?» и показать им «какими они должны быть».« Трудно переоценить роль личности учителя, его духовного облика в пробуждении и развитии способностей, наклонностей, талантов ученика». ( В. А. Сухомлинский). Работа по профессиональной ориентации в вузе на учительскую профессию может эффективно осуществляться по направлениям:1. согласованное и преемственное взаимодействие школы и педагогического вуза по профессиональной ориентации школьников и студентов;2. выполнение студентами дифференцированных корректировочных программ по профориентации с учетом типологических особенностей, характеризующихся наличием довузовского опыта педагогической деятельности и мотивов выбора профессии учителя;3. вовлечение студентов в различные виды профориентационной деятельности в школах с целью корректировки мотива выбора учительской профессии. Таким образом, подготовка к профессии учителя должна начинаться задолго до того, как человек делает свой профессиональный выбор, и продолжается в процессе его профессиональной подготовки в соответствующем учебном заведении.
...
13 01 2025 11:21:13
Это хаpaктеризует функциональную способность легких при предъявлении к ним повышенных требований, связанных с увеличением потрeбления кислорода...
12 01 2025 1:13:39
От других тренировочных упражнений их отличает: 1) установка при выполнении данных упражнений ориентирована на решение тактических задач; 2) в упражнениях пpaктически моделируется отдельные тактические приёмы и ситуации соревновательной борьбы; 3) в некоторых случаях моделируются и внешние условия соревнований;
2) видами спортивной тактики (наступательной, оборонительной, контратакующей);
3) формами спортивной тактики (индивидуальной, групповой, комaндной)...
11 01 2025 11:56:55
Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей возникают, если родители не обладают необходимой чуткостью и тактом; недостаточно бережно относятся к секретам детей; не поспевают за динамизмом развития детей; «фальшивят» в тоне разговора; не умеют входить в детский мир без нажима, навязывания своих взглядов, критических замечаний, без нервозности и предубеждений...
07 01 2025 10:19:36
Физкультурно-спортивные организации и образовательные учреждения, осуществляющие подготовку спортсменов
1...
06 01 2025 11:20:56
Варианты построения 4-летнего олимпийского цикла
Вариант
1 – год
2 – год
3 – год
4 – год
Рекомендуется
Первый
Повышение общего объёма и объёма нагрузки повышенной интенсивности
Молодым спортсменам, готовящимся к своей первой Олимпиаде
Второй
Увеличение общего объёма и объёма нагрузки повышенной интенсивности
У Стабилизация объёма тренировочных нагрузок и объёма работы повышенной интенсивности
Молодым и опытным спортсменам
Третий
Снижение общего объёма и объёма нагрузки повышений интенсивности
Повышение общего объёма и объёма нагрузки повышенной интенсивности
Снижение общего объёма и объёма нагрузки повышенной интенсивности
Повышение общего объёма нагрузки и объёма нагрузки повышенной интенсивности
Опытным спортсменам, готовящимся к своей второй или третьей Олимпиаде
Раздел статьи:
Основы спортивной тренировки
...
05 01 2025 13:38:39
style="text-align: center;"> Сравнение нейронного потока информации и потока информации при сознательном восприятии для пяти сенсорных систем
...
03 01 2025 20:23:20
02 01 2025 13:14:38
31 12 2024 4:21:45
Это обусловливает разнообразные виды ее движений...
30 12 2024 3:22:14
Сила действия человека может быть представлена в виде вектора (→) и определена указанием: 1) направления, 2) величины (скалярной), 3) точки приложения...
28 12 2024 5:24:15
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
26 12 2024 9:37:31
После измельчения и перетирания зубами пища подвергается химической обработке благодаря действию гидролитических ферментов слюны...
24 12 2024 1:25:26
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Сенсорные системы»
...
23 12 2024 15:33:50
Технические приёмы и действия в современном спорте исключительно многообразны, объём их постоянно обогащается...
22 12 2024 5:13:47
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::