Почему допинг привлекает спортсменов?
Психостимуляторы привлекательны тем, что делают человека подобным зайчику из ENERGISER. Не зная устали бегу, прыгаю, играю. Чувство безграничных возможностей, отсутствие усталости – вот главное достижение психостимуляторов. В то, что организм работает на износ, это дело второе. Кстати Енсен, погибший от применения психостимулятора имел сердце изношенное, как у древнего старика. Привыкание, которое развивается при приеме психостимуляторов, подобно привыканию к наркотикам.
Всем известные анаболические стероиды. Вспомните как по швам трещали списки рекордов в тяжелой атлетике, женской легкой атлетике, начиная со спринта и кончая толканием ядра. Результаты поражали воображение, так как бегали немецкие спортсменки Марита Кох, Кольбар, Катрин Краббе, Меллер и Бройер, не бегали мужчины у нас в стране. «Краббе, Меллер и Бройер принадлежат к неисчислимой армии спортсменов, которые постоянно и успешно сдают фальшивые пробы, обходя наши проверки», говорил Манфред Донике. Случай с Беном Джонсоном на Олимпиаде в Сеуле, никого, кроме самого Бена ни чему не научил. Допинг скандалы продолжаются. Действие анабоических стероидов наступает не сразу, поэтому прием анаболических стероидов проводится в подготовительный период по схемам, затем следует так называемая отмывка, маскировка - и вот «Это он, это он, моего сердца чемпион - Аня БОЛИК». Побочное действие кроме печени, желчного пузыря, зон роста кости, нервной системы касается и пoлoвых желез. Ибо они наряду с клетками мышц, конкурентно захватывают гормон. Причем не что-нибудь этакое в клетке проявляет интерес к анаболикам, а ядро. А это наследственная информация, генетические изменения и прочее. Собственно прием анаболиков «заботится» о женщине, применяющей их , анаболики просто - напросто лишают женщину ее сути - -прекращая ОМЦ. Аменоррея, бесплодие, выкидыши, уpoдства плода – вот все прелести приема анаболичесикх стероидов. А чего вы еще хотите от синтетических аналогов мужского пoлoвoго гормона тестостерона.
Наряду с усатыми и низкоголосыми дамами, накачанными анаболиками, как воздушные шары, телосложением со спины, ни чем не отличимым от мужского, появились сверхвыносливые супермены, для которых прибавить скорость на 50 км дистанции, все равно, что переключить скорость в коробке передач. А это уже другая история.
Теоретической предпосылкой применения эритропоэтина в спорте является аналогия с аутогемотрaнcфузией или тренировкой в среднегорье, которые создают увеличение количества эритроцитов и способствуют улучшению трaнcпорта кислорода при тренировочном процессе и соревнованиях. Аутогемотранфузия предусматривает забор большого количества крови, ее хранение, последующее введение. Кровь вне организма стареет, значительно быстрее. Тренировка в среднегорье – дорогое мероприятие. Применение эритропоэтина увеличивает МПК на порядок.
Однако повышенная вязкость крови вследствие применения ЭПО и дегидратации организма могут привести к гипертоническому кризу, головной боли, артралгии, отекам, гиперкоагуляции, тромбообразованию, сердечной недостаточности и другим побочным эффектам. Описаны 11 cмepтельных случаев применения ЭПО в профессиональном велоспорте. В Итальянских клубах после велогонки медработники заряжают шприц ЭПО, и предоставляют самим спортсменам вводить себе препарат в течение 20-30 минут.
МК МОК ввела следующие правила контроля применения ЭПО:
При уровне гемоглобина в крови менее 175г/л у мужчин и 160г/л у женщин и показателях ретикулоцитов менее 2%, к соревнованиям допускаются 90% спортсменов, а 10% по жребию тестируются повторно в день соревнований.
При уровне гемоглобина ниже допустимых величин и допустимых ретикулоцитов, равных 2%, в день соревнований осуществляется забор крови перед стартом, после чего спортсмен допускается к соревнованиям.
При уровне гемоглобина 175г/л у мужчин и 160г/л у женщин осуществляется забор мочи на определения эритропоэтина. В день соревнований у таких спортсменов забор крови осуществляется перед стартом. Если высокий уровень гемоглобина сохраняется, то такие спортсмены не допускаются к соревнованиям.
После соревнований спортсмены, занявшие 4 первых места + 2 спортсмена по жребию, отбираются для нормального теста по моче (ЭПО+средства, увеличивающие объем плазмы).
В Солк-Лейк-Сити в 2002 году были уличены в применении дарбопоэтина, который обладает в 10 раз большей фармакологической активностью, чем ЭПО – Лазутина Лариса, Данилова Ольга, Мюлег (Испания).
События во время чемпионата по лыжным гонкам в Лахти (Финляндия) финские лыжники были уличены в применении препаратов, увеличивающих объем плазмы (Яри Исометс, Яанн Иммонен).
Препараты для лечения бронхиальной астмы (тербуталин, сальбумамол) увеличивают проходимость бронхов, вовлекая в работу резервные легочные объемы. В настоящее время на эти препараты введены предельно допустимые нормы, которые делают их неэффективными для применения здоровыми спортсменами.
Неявка на допинг контроль приравнивается к применению допинга.
Раздел статьи: Допинг понятия
>1. Знание предмета• профессиональная компетентность;• высокая специально-пpaктическая подготовленность;• опыт в воспитании и обучении;• научная квалификация.2. Педагогическое творчество• творческое воображение;• нестандартное мышление;• потребность в поиске новой информации;• постоянное стремление к совершенству;• умение продуктивно сочетать формы, средства и методы.3. Педагогическая технология• техника и экспрессия речи;• ясность и логичность мысли, убедительность рассуждений;• выразительность мимики и жестов;• умение выбрать необходимые средства и методы обучения и воспитания;• владение образцовым показом приема, действия.4. Педагогический стиль• педагогическая направленность и убежденность;• умение адекватно воспринимать и оценивать свою и чужую деятельность;• педагогически направленное общение и поведение (рефлексия, аттpaкция);• педагогический такт и этика;• повседневный интерес к внутреннему миру воспитанников (эмпатия);• умение слушать и слышать.5. Качества личности• деловые: добросовестность, ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, энергичность, точность;• рефлексивные: аккуратность, подтянутость, самокритичность, кругозор, эрудиция; рефлексия – способность осознавать себя, свои состояния, видеть себя «со стороны», чувствовать, как тебя оценивают другие.• коммуникативные: внимательность, честность, надежность, справедливость, сдержанность, требовательность, обязательность;• эмпатийные: гуманность, взаимопонимание, доброта, тактичность, обязательность, способность к сопереживанию и аттpaкции; (эмпатия – умение чувствовать другого человека, его переживания, мотивы поступков; сопереживание, понимание душевного состояния человека, аттpaкция – (от лат. – притяжение) – способность быть открытым, обаятельным, обладать притягательной силой)• идейно-нравственные: убежденность, принципиальность, патриотизм, коллективизм, порядочность, интеллигентность.Педагогическая техника – это совокупность пpaктических умений и навыков, необходимых для организации творческой деятельности учителя-воспитателя. Это важнейшее слагаемое педагогического мастерства.
...
19 05 2022 14:33:47
>Восстановление после физических нагрузок означает не только возвращение функций к исходному уровню. Если бы после тренировочной работы функциональное состояние организма лишь возвращалось к исходному уровню, исчезла бы возможность его совершенствования путём целенаправленной тренировки. Выполнение напряжённой мышечной работы связано с расходованием потенциала функций и развивающимся утомлением, его восстановлением к дорабочему уровню, сверхвосстановлением и последующей стабилизацией на дорабочем уровне. Различают фазу снижения работоспособности, её восстановления, сверхвосстановления (суперкомпенсации) и стабилизации (рис. 1).
...
18 05 2022 1:22:46
>Выдыхаемый воздух состоит из смеси альвеолярного и воздуха вредного прострaнcтва, по составу мало отличающегося от атмосферного.
...
17 05 2022 14:44:52
>1. Состояние недостаточного возбуждения – проявляется в некоторой вялости, недостаточной сосредоточенности, невозможности спортсмена сконцентрировать внимание на предстоящем поединке. Внешне спортсмен спокоен, даже безразличен. Он неспособен, максимально реализовать, в соревнованиях свои функциональные возможности. Его действия часто хаpaктеризуются несвоевременностью и неадекватностью.
...
16 05 2022 10:35:38
>Центростремительной силой называется проекция равнодействующей силы на тот радиус окружности, на котором в данный момент находится тело.
...
15 05 2022 21:19:24
>В числе методических приёмов уточнения ООД также являются выполнение действия в усложнённых условиях сенсорного самоконтроля. Так бывает целесообразно временно вводить упражнения, при которых ограничивается или исключается зрительный самоконтроль (с помощью специальных очков с ограничителями, повязок и других приспособлений). Тем самым повышаются требования к функциям проприоцептивных анализаторов движений и при выполнении действия в обычных условиях, достигается более совершенное управление движениями.
...
14 05 2022 17:11:40
>• в фазе опоры есть подфаза амортизации и подфаза активного отталкивания ногой;
...
13 05 2022 13:45:39
>1. Дидактические: С. доступно, ясно, интересно передавать материал, повышать активность, самостоятельность.2. Академические: С. к учебному предмету, стремление к глубокому познанию предмета и достижений в этой области.3. Перцептивные: С. стремление проникнуть во внутренний мир ученика, понимание его личности и состояния.4. Речевые: С. ясно выражать свои мысли и чувства с помощью вербальных и невербальных средств общения.5. Организаторские: С. организовать учеников, собственную деятельность, сформировать коллектив, воодушевить на решение задач.6. Авторитарные: С. эмоционально-волевым влиянием добиваться авторитета.7. Коммуникативные: С. к общению с учениками, коллегами, родителями; умение найти подход, наладить контакты.8. Педагогическое воображение: С. предвидеть последствия педагогической деятельности, прогнозировать, предугадывать, что может «получиться» из учеников.9. Аттенционные: С. распределить внимание между несколькими видами деятельности (учителю необходимо следить за изложением учебного материала, «видеть» учеников, их поведение, реакцию, признаки утомления, следить за дисциплиной, за собственным поведением.10. Двигательные: С. правильно выполнять и показывать физические упражнения, выполнять страховку.
...
12 05 2022 0:30:52
Эффект является дозазависимым...
11 05 2022 2:40:44
>Во второй стадии на фоне планомерно возрастающих и систематически повторяющихся нагрузок происходит интенсивное протекание структурных и функциональных преобразований в органах и тканях соответствующей функциональной системы. В конце этой стадии наблюдается необходимая гипертрофия органов, слаженность деятельности различных звеньев и механизмов, обеспечивающих эффективную деятельность функциональной системы в новых условиях.
...
10 05 2022 6:18:52
align="right">Раздел статьи:
Гигиена
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
09 05 2022 8:57:48
>Относительный вклад различных веществ в окислительные процессы сердца в покое и при интенсивной мышечной деятельности.
...
08 05 2022 13:23:42
align="right"> Раздел статьи:
Введение в педагогику
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
07 05 2022 17:27:16
Все показатели здоровья взаимосвязаны взаимообусловлены...
06 05 2022 14:54:25
>Теория и методика физического воспитания рассматривается также в историческом, педагогическом и организационно-управленческом аспектах.
...
05 05 2022 14:15:59
>Выполнение упражнения означает переход на тот или иной уровень его функциональной активности. Функциональные сдвиги, происходящие во время выполнения упражнения, стимулируют последующие процессы адаптации и восстановления, благодаря чему, выполнение физических упражнений служит фактором повышения функциональных возможностей организма и совершенствования его структурных свойств.
...
04 05 2022 17:56:19
>• Целенаправленный процесс. Воспитание – это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющие формирование личности.• Взаимодействие. Процесс воспитания – это эффективное взаимодействие (сотрудничество) воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели.• Многофакторность. В процессе воспитания проявляются объективные факторы (условия, в которых личность живет и формируется) и субъективные (внутренние потребности личности, индивидуальные особенности личности).• Динамичность, подвижность, изменчивость.• Длительность. По сути воспитательный процесс длится всю жизнь.• Непрерывность. Это процесс непрерывного, систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников.• Комплексность. Это означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности.• Вариативность (неоднозначность) и неопределенность результатов. В одних и тех же условиях результаты могут существенно отличаться. Это обусловлено действиями субъективных факторов: индивидуальными различиями воспитанников, их социальным опытом, отношением к воспитанию, а также уровнем профессиональной подготовленности воспитателя, его мастерством, умением руководить процессов.• Двусторонний характер. Процесс воспитания идет в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику и от воспитанника к воспитателю (прямая и обратная связь).
...
02 05 2022 17:56:54
>Таким образом, в ударных микроциклах увеличение числа занятий с большими нагрузками за счёт рационального чередования их направленности является значительным резервом интенсификации тренировочного процесса и повышения его эффективности.
...
01 05 2022 15:20:48
align="right"> Раздел статьи:
Педагогика. Педагогическая деятельность
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
30 04 2022 7:19:51
align="right">Раздел статьи:
Афофкис раздел «Сенсорные системы»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
29 04 2022 22:35:28
>В процессе пpaктической работы тренер должен:• в равной мере уделять внимание всем члeнам группы (комaнды), независимо от их возможностей;• сочетать коллективные и индивидуальные тренировки;• оценивать результаты воспитанников, показанные на тренировках и соревнованиях;• быть достаточно гибким в своих требованиям, но не поступаться убеждениями, идти на компромисс;• обладать хорошими профессиональными знаниями по спортивной тренировке, по технике и тактике ИВС, по физиологии, биохимии, биомеханике, спортивной медицине, по психологии и педагогике («... ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания своего дела» (А.С.Макаренко));• ставить перед спортсменами реальные цели, прогнозировать будущие результаты;• разговор об ошибках вести мягко, вежливо, иногда часть вины за плохой результат взять на себя;• в беседах использовать в основном положительные установки на предстоящие старты;• помогать спортсмену извлекать уроки из неудачных стартов, находя причины неудач;• не бояться совершать ошибки, главное вовремя их исправить;• не опекать спортсменов на каждом шагу – это снижает их уверенность в своих силах;• не навязывать свое мнение, а убеждать.Основные компоненты профессиональной тренерской деятельности:1) руководствоваться интересами дела, общества;2) наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении;3) знание своего вида спорта;4) трудолюбие;5) разумная требовательность и тренерский такт.
...
28 04 2022 9:42:30
>1. Интернационализация образования, которая включает компьютеризацию, использование глобальных компьютерных сетей, гуманизация и гуманитаризация образования (например, интернет, дистантное обучение).2. Фундаментализация образования, т.е. получаемые знания должны быть фундаментом (базой) для любого вида деятельности; это развитие способности к структурированию материала, умению выделять главное, основные идеи.3. Непрерывность образования означает то, что образование должно быть элементом повседневной жизни. Цель непрерывности образования – развитие личности на протяжении всей жизни (например, дополнительное образование для детей, взрослых).
...
27 04 2022 8:30:22
>Во втором случае необходимо выполнять с максимальной скоростью (в минимальное время) все движения (например, спринтерский бег). Во многих движениях, выполняемых с максимальными скоростями различают две фазы: 1)увеличение скорости (стартовый разгон), 2) относительной стабилизации скорости (рис. 1).
...
26 04 2022 0:36:48
>Место проведения – в микроцикле (в течение нескольких дней или недели). В текущем контроле оцениваются срочный и отставленный тренировочные эффекты (СТЭ и ОТЭ). Для полноценного текущего контроля необходимо привлечение специалистов: спортивного врача, лаборанта–биохимика, физиолога и специальной аппаратуры и оборудования. Используя эти возможности можно точно оценивать текущее состояние спортсмена и в соответствии с этим планировать величину и направленность нагрузок в занятиях, режим работы и отдыха в микроциклах, выбор наиболее эффективных средств и методов тренировочного воздействия.
...
25 04 2022 1:23:43
align="right">Раздел статьи:
Лекции о иммунитете
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
24 04 2022 6:22:42
>Интегральная подготовка – направлена на обеспечение слаженности и эффективности комплексного проявления всех сторон подготовленности спортсмена в успешной соревновательной деятельности.
...
23 04 2022 1:10:38
>Основными видами рекреации являются туризм (пеший, водный, велосипедный), пешие и лыжные прогулки, купание, всевозможные массовые игры: волейбол, теннис, бадминтон и другие физкультурно-спортивные развлечения.
...
22 04 2022 18:24:42
> Биодинамика ходьбы и бега. Стартовые действия.
Локомоторные движения
Биомеханика ходьбы и бега. Разделение на фазы
Биомеханика ходьбы и бега. Величина силы реакции опоры
Биодинамика бега
Стартовые действия
...
21 04 2022 2:49:23
>Педагогический процесс создается педагогом и имеет следующую структуру.ЦЕЛЬ – ПРИНЦИПЫ – СОДЕРЖАНИЕ – МЕТОДЫ – СРЕДСТВА – ФОРМЫЦель отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и ученик; это предвидимый результата деятельности.Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели.Содержание представляет собой опыт, который передается для достижения поставленной цели.Методы – действия педагога и учащихся, посредством которых передается и принимается содержание.Средства – способы «работы» с содержанием (их используют в единстве с методами).Формы придают логическую завершенность педагогическому процессу.
...
20 04 2022 10:30:34
>Режим работы, при котором нагрузка одного микроцикла наслаивается на выраженное последствие предыдущего, приемлем лишь при тренировке высококвалифицированных и хорошо тренированных спортсменов на этапе максимальной реализации индивидуальных возможностей или сохранения высших достижений.
...
19 04 2022 9:23:27
>В пpaктике физического воспитания и спорта для оценки уровня силы применяют специальные контрольные упражнения. Максимальная сила определяется по наибольшему весу, который поднял испытуемый в том или ином упражнении или по индивидуально максимальному сопротивлению на тренажерах в каждом конкретном упражнении.
...
18 04 2022 20:49:24
>С помощью физических упражнений можно целенаправленно воздействовать на воспитание физических качеств человека, что естественно улучшает его физическое развитие и физическую подготовленность, а это, в свою очередь, отразится на показателях здоровья. Например, при совершенствовании выносливости не только повышается способность длительно выполнять какую-либо работу умеренной мощности, но одновременно совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы.
...
17 04 2022 17:21:16
align="right">Раздел статьи:
Физиология спорта
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
16 04 2022 20:45:13
>1)Единством организма - органической взаимосвязью его органов, систем и функций в процессе деятельности и развития.
...
15 04 2022 14:24:50
style="text-align: center;">Формы занятий в физическом воспитании
Урочные формы занятий
Неурочные формы занятий
...
14 04 2022 4:22:53
>Внетренировочные и внесоревновательные факторы - это организация подготовки спортсмена, ее материально-технические обеспечение, медико-биологическое обеспечение и другие дополнительные факторы.
...
13 04 2022 7:50:51
align="right">Раздел статьи:
Лекции о иммунитете
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
12 04 2022 9:35:17
>Основные задачи, решаемые в процессе подготовки:
...
11 04 2022 23:48:58
>При разработке содержания урока по физической культуре необходимо:
...
10 04 2022 7:10:33
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о гормонах
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
09 04 2022 4:10:49
align="right">Раздел статьи:
Введение в педагогику
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
08 04 2022 10:16:19
align="right">Раздел статьи:
Физиология спорта
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
07 04 2022 3:25:14
align="right">Раздел статьи:
Афофкис раздел «Печень»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
06 04 2022 2:19:58
>В форме циклов строится весь тренировочный процесс – от его элементарных звеньев до этапов многолетней подготовки. В зависимости от масштабов времени, в пределах которых строится тренировочный процесс, различают микро-, мезо - и макроциклы. Все они составляют неотъемлемую систему рационального построения тренировочного процесса.
...
05 04 2022 5:56:48
>Вторая группа моделей охватывает: 1) модели, отражающие продолжительность и динамику становления спортивного мастерства и подготовленности в многолетнем плане;
...
04 04 2022 20:40:37
align="right">Раздел статьи:
Афофкис раздел «Пищеварение»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
03 04 2022 6:39:38
align="right">Раздел статьи:
Физиология спорта
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
02 04 2022 15:22:46
align="right">Раздел статьи:
Введение в педагогику
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
01 04 2022 6:14:34