Второй этап – этап предварительной базовой подготовки
Основными задачами на втором этапе подготовки являются: обеспечение всесторонней физической подготовки занимающихся, дальнейшее обеспечение всесторонней физической подготовки занимающихся, дальнейшее овладение ими рациональной спортивной техникой избранного вида спорта и многих специально-подготовительных упражнений.
Специализация имеет «многоборный» хаpaктер (отнюдь не узконаправленный). Особое внимание уделяется развитию тех физических качеств и формированию навыков, которые имеют важное значение для успешной специализации в избранном виде спорта.
Разносторонняя подготовка при относительно небольшом объеме специальных упражнений более перспективна для последующего спортивного совершенствования, чем узкоспециализированная тренировка. В динамике нагрузок планируется постепенное увеличение объема при незначительном приросте интенсивности тренировочных нагрузок.
Особая тщательность в соблюдении меры напряженности нагрузок требуется во время интенсивного роста и созревания организма занимающихся, когда резко активизируются естественные пластические, энергетические и регуляторные процессы, что само по себе является для организма своего рода нагрузкой.
Тренировочные занятия проводятся 6-8 раз в неделю. Годовой объем нагрузки достигает 400-700 часов. Спортсмены на этом этапе выполняют 3 - 2 спортивные разряды.
Раздел статьи: Основы спортивной тренировки
Воспитывалось презрение к труду, в том числе умственному...
16 03 2025 19:34:18
Воздух разбавляет до безопасных концентраций ряда химических загрязнителей...
15 03 2025 5:19:10
В последней стадии беременности перед родами в материнском организме наблюдается преобладание тормозных процессов в высших отделах мозга и повышение возбудимости спинного мозга, что приводит к снижению порога рефлекторной и мышечной возбудимости матки...
14 03 2025 15:33:47
> Правила семейного воспитания Наиболее благоприятный вариант взаимоотношений родителей и детей, когда они испытывают устойчивую потребность во взаимном общении, проявляют откровенность, взаимное доверие, равенство во взаимоотношениях , когда родители умеют понять мир ребенка, его возрастные запросы. Поменьше приказов, команд, угроз, наказаний (особенно физических), чтения морали, а побольше умения слушать и слышать друг друга, стремления к поиску совместных решений, доводов, наблюдений
...
13 03 2025 14:46:28
Философия является фундаментом педагогики...
12 03 2025 21:55:51
align="right"> Раздел статьи:
Педагогика. Воспитание
...
11 03 2025 13:46:23
- воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности...
09 03 2025 23:50:43
Головка содержит ядро, впереди которого расположена структура, получившая название акросома...
08 03 2025 17:37:10
Человек, добывая из почвы воду, производя различные земляные, подземные сельскохозяйственные работы, постоянно подвергается различным воздействиям отдельных почвенных факторов...
07 03 2025 4:30:29
>• Целенаправленный процесс. Воспитание – это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющие формирование личности.• Взаимодействие. Процесс воспитания – это эффективное взаимодействие (сотрудничество) воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели.• Многофакторность. В процессе воспитания проявляются объективные факторы (условия, в которых личность живет и формируется) и субъективные (внутренние потребности личности, индивидуальные особенности личности).• Динамичность, подвижность, изменчивость.• Длительность. По сути воспитательный процесс длится всю жизнь.• Непрерывность. Это процесс непрерывного, систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников.• Комплексность. Это означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности.• Вариативность (неоднозначность) и неопределенность результатов. В одних и тех же условиях результаты могут существенно отличаться. Это обусловлено действиями субъективных факторов: индивидуальными различиями воспитанников, их социальным опытом, отношением к воспитанию, а также уровнем профессиональной подготовленности воспитателя, его мастерством, умением руководить процессов.• Двусторонний характер. Процесс воспитания идет в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику и от воспитанника к воспитателю (прямая и обратная связь).
...
06 03 2025 15:12:19
> Педагогический процесс создается педагогом и имеет следующую структуру. Ц Е Л Ь – П Р И Н Ц И П Ы – С О Д Е Р Ж А Н И Е – М Е Т О Д Ы – С Р Е Д С Т В А – Ф О Р М Ы Цель отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и ученик; это предвидимый результата деятельности. Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели. Содержание представляет собой опыт, который передается для достижения поставленной цели. Методы – действия педагога и учащихся, посредством которых передается и принимается содержание. Средства – способы «работы» с содержанием (их используют в единстве с методами). Формы придают логическую завершенность педагогическому процессу.
...
05 03 2025 19:17:28
Основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в этом возрасте...
04 03 2025 6:27:55
Широко применяют упражнения с интенсивностью, несколько превышающую соревновательную...
03 03 2025 10:51:33
Ионизирующее излучение образуется в процессе самопроизвольного превращения неустойчивых изотопов одних химических элементов в другие...
02 03 2025 1:38:58
), направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем...
01 03 2025 23:54:34
> Выдыхаемый воздух состоит из смеси альвеолярного и воздуха вредного пространства, по составу мало отличающегося от атмосферного.
...
28 02 2025 16:32:51
Постепенно в ходе исторического процесса люди обратили внимание на то, что те члeны племени, которые вели более подвижный образ жизни, многократно повторяли те или иные физические действия, были более сильными и выносливыми...
27 02 2025 11:35:18
В этом возрасте замедляется рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также прирост в массе...
26 02 2025 2:37:37
Стартовые положения – это исходные позы для последующего передвижения, которые обеспечивают лучшие условия для развития стартового ускорения...
25 02 2025 0:10:32
Это объясняется тем, что росту тренированности юных спортсменов в достаточной мере способствуют микроциклы, в которых преимущественно используются занятия со средними и значительными нагрузками...
24 02 2025 2:29:17
К ним относятся: брюшной тиф, дизентерия, сальмонеллезы, холера, инфекционный гепатит, полиомиелит, туляремия, лептоспирозы...
23 02 2025 19:10:51
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Пищеварение»
...
22 02 2025 3:56:12
Так мужчинам, специализирующиеся в плавании на дистанции 100, 200 м...
20 02 2025 6:13:43
Продолжительность отдельных упражнений – от 1-2 секунд до 15-20 секунд...
19 02 2025 17:41:14
Быстрота зависит от скорости мышечного сокращения, мощности мобилизации химической энергии в мышечном волокне и превращении её в механическую энергию сокращения...
17 02 2025 22:10:21
Реализация возможностей текущего управления осуществляется двумя путями...
16 02 2025 2:20:27
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Сенсорные системы»
...
15 02 2025 18:40:50
При окислении 1 г жира в организме человек получает 9,3 ккал энергии, больше, чем при окислении углеводов и белков...
14 02 2025 9:26:31
Для работы в таких условиях необходимы определенные качества личности, определяющие профессиональную пригодность и способности к педагогической деятельности...
13 02 2025 20:35:29
Описание движения как тела человека (его частей) в различных видах спорта, так и различных спортивных снарядов являются неотъемлемой частью спортивной биомеханики и в частности кинематики...
12 02 2025 23:15:57
align="right"> Раздел статьи:
Введение в педагогику
...
11 02 2025 6:32:10
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
10 02 2025 2:53:33
В Российской Федерации устанавливаются следующие спортивные разряды:
1) кандидат в мастера спорта;
2) первый спортивный разряд;
3) второй спортивный разряд;
4) третий спортивный разряд;
5) первый юношеский разряд;
6)второй юношеский разряд;
7) третий юношеский разряд...
09 02 2025 21:51:23
В основных занятиях выполняется основной объём работы, связанной с решением главных задач подготовки...
08 02 2025 17:17:55
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм...
07 02 2025 15:37:30
Оздоровительные силы природы используются по двум направлениям: 1) как сопутствующие факторы, создающие наиболее благоприятные условия, в которых осуществляется процесс физического воспитания; 2) как относительно самостоятельные средства оздоровления и закаливания (солнечные, воздушные ванны и водные процедуры)...
06 02 2025 9:47:54
Способность к овладению новыми движениями особенно важна в сложнокоординационных видах спорта, спортивных играх и единоборствах, то есть там, где двигательная деятельность хаpaктеризуется особенно большим разнообразием и повышенной координационной сложностью...
05 02 2025 12:25:28
Такие занятия пpaктически исключают опасность возникновения нарушений в деятельности сердечно-сосудистой системы...
04 02 2025 7:11:51
Активная борьба с допингами началась после Олимпиады в 1960 году в Риме, погиб Енсен датский велогонщик, применивший прямо на дистанции велогонки амфетамин...
03 02 2025 16:22:58
Такая мышца не может считаться вполне здоровой...
02 02 2025 10:26:33
>2) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны
...
31 01 2025 1:25:12
Одни из них катализирую окислительно-восстановительные реакции в нервной системе (церулоплазмин), другие расщепляют в крови избыток биологически-активных веществ (холинэстераза), третьи регулируют активность свертывающей и противосвертывающей систем крови...
30 01 2025 2:34:14
align="right"> Раздел статьи:
Введение в педагогику
...
29 01 2025 7:40:53
В главных соревнованиях спортсмен должен находиться в состоянии спортивной формы, то есть в готовности показать свой максимальный результат, победить или занять возможно более высокое место...
28 01 2025 11:31:21
> Третий этап – Результирующая отработка действия
Цель и решаемые задачи
Типичные средства и методы третьего этапа
Завершающая отработка О О Д
Обеспечение стабильности, вариативности и надёжности двигательного навыка
Общая регламентация режима упражнений
Предупреждение и исправление ошибок
Контроль за формированием навыка и его совершенствованием
...
27 01 2025 17:50:45
• Общеразвивающие упражнения с предметами: мальчики с набивными мячами, гантелями (1 – 3 кг...
26 01 2025 10:31:35
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::