Традиционные старты на Урале и в России
В современное время государство пытается развивать лыжные гонки, они проводят Соревнования для любителей этого вида спорта, для популязации этого вида спорта и для пропаганды здорового образа жизни. Проводятся такие мероприятия как: «Лыжня России».
«Лыжня России» — самая грандиозная, массовая лыжная гонка. «Лыжня России» — это такой спортивный праздник, в котором принимают участие – любители лыжных гонок, начинающие молодые спортсмены, и спортсмены с большим спортивным стажем. Каждый может выбрать для себя дистанцию в зависимости от возраста и уровня подготовки. Эти соревнования стали очень популярные, за последние 6 лет. Они проводятся в 84-х городах страны. В общей сложности в этом мероприятии принимают участие более миллиона человек, и с каждым годом участников становится значительно больше. В Свердловской области соревнования проводятся в городах и поселках. А самый главный забег проводится на заслуженном полигоне «Старатель». В элитном забеге на 10 км принимают участие именитые спортсмены нашей области, это Иван Алыпов, Дмитрий Егошин, Евгений Лукьянов. Это те спортсмены, чьи фамилии известны в России и на Мировых аренах. Так же принимают участие пpaктически все сильнейшие лыжники Свердловской области. На этом мероприятии присутствуют такие гости как губернатор Свердловской области Э.Россель, министр спорта В.Вагенлейтнер, президент областной федерации лыжных гонок, руководители администрации Нижнего Тагила, олимпийские чемпионки Клавдия Боярских, Зинаида Амосова, ветераны лыжного спорта.
Главный приз - автомобили ВАЗ-2115 завоевал победитель десятикилометровой гонки – заслуженный мастер спорта Иван Алыпов. Призы победителям вручал губернатор Свердловской области Эдуард Россель, который также принял участие в соревнованиях.
Новым всплеском лыжной активности молодого поколения спортивной России стало возобновление спартакиадного движения в современной России. Начало положили спартакиады учащихся России, которые проводятся с 2003 г., в программе 18 видов спорта. В этих соревнованиях принимают участие все сильнейшие юные спортсмены Федеральных Округов, Москвы, Санкт –Петербурга. Были представлены 66 субъектов РФ. Лучшие участники, без сомнений составят основу сборной России на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.
В 2005 г. прошла «II Зимняя Спартакиада Учащихся России». Жребий пал на нашу Свердловскую область. И финальные соревнования проводились у нас. Это такие города как: Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Первоуральск, Краснотурьинск и т. д. Соревнования по лыжным гонкам проводились в Новоуральске. В Финальных соревнованиях приняли участие 9 человек из Свердловской области, из них 3 человека представители УОР. Среди субъектов наша комaнда в общем зачете заняла почетное 2 место.
Но это еще не все. В 2007 г. прошла «III Зимняя Спартакиада Учащихся России». Финальные соревнования прошли в г. Новосибирск, это Сибирский Федеральный Округ. Тогда в финальных соревнованиях приняли участие так же 9 человек из Свердловской области, но из них уже 7 человек представителей УОР. Тогда среди субъектов наша комaнда заняла 1 место.
В 2009 г. прошла « IV Зимняя Спартакиада Учащихся России». И на финальных соревнованиях, которые проводились в г. Красноярск, из нашей области участвовало 10 человек, из которых 5 человек были представители УОР. Тогда наша комaнда заняла скромное 11 место среди субъектов.
Спортсмены наше области постоянно принимают участие в спартакиадах и занимают высокие места. Спартакиадная комaнда округа состоит из 30 человек, из которых постоянно треть комaнды это спортсмены Свердловской области, в которой большинство человек это представители УОР.
Самым популярным и известным в России соревнованием является международный лыжный марафон «Европа- Азия», стартующий на одной континенте и финиширующий на другом. Подобных стартов в мире нет. История марафона «Европа- Азия» начиналась активной поддержке спортклуба «Уралмаш», поклонников лыжных гонок Среднеуральска и Первоуральска, 8марта 1984 года состоялась первая гонка по маршруту Первоуральск - Свердловск. Начало гонки относилось к европейской части Свердловской области, финал - к азиатской. Это географическое обстоятельство и послужило организации теперь хорошо известного в России лыжного марафона, соединяющего 2 континента. Длина первой марафонской гонки составляла 50 км: от лыжной базы «Бодрость» в Первоуральске до лыжной базы «Уралмаш» на улице Донбасской (северная окраина Свердловска). Гонка проводилась классическим стилем. Победителям в трех возрастных дисциплинах вручались призы спортклуба «Уралмаш». 115 мужчин и 1 женщина вышли на старт, а абсолютно лучший результат показал представитель первоуральского хормпикового завода 19-летний Николай Тарбеев. Смогла успешно завершить дистанцию снежного марафона и представительница «слабого» пола- 31-летняя свердловчанка Вера Цветкова из клуба «Старый соболь» Верх-исетского металлургического завода.
Со временем менялся марафон: победителей стали определять в 4 возрастных группах, да и сама гонка ушла под патронаж Свердловского городского спорткомитета. В 1990 году гонщикам давали старт свободным стилем. Многое изменилось к лучшему, когда за организацию марафона «Европа- Азия» взялся Свердловский областной комитете по физической культуре, спорту и туризму, а сам марафон получил статус международного.
В марафоне стали принимать участие не только гости ближнего зарубежья, но и спортсмены Германии. Это обстоятельство подняло статус уральского марафона и повысило интерес к нему гонщиков России (участвуют около тысячи марафонцев от Сахалина и Приморья до Москвы и Санкт-Петербурга). Теперь марафон проводится Министерством по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области под патронажем большого поклонника лыжного спорта губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, который неизменно приезжает на старт. Стартом этих соревнований в Европе служит обелиск «Европа- Азия» в Первоуральске, финишем в Азии - учебно- спортивная база «Динамо».
Гонка «Европа- Азия» входит в число Суперкубка России по лыжным марафонам. Активными организаторами и пропагандистами марафона являются гонщики- члeны Свердловского областного любительского лыжного союза, одного из ведущих в российском любительском лыжном союзе. Ему в 2005 году исполнилось 30 лет.
Раздел статьи: История развития лыжных гонок
Спортивный отбор - это комплекс мероприятий, позволяющий определить высокую степень предрасположенности (одарённость) ребёнка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта)...
27 01 2023 9:52:54
Центр масс тела. Равновесие. Масса тела | ...
26 01 2023 15:15:46
align="right"> Раздел статьи:
Введение в педагогику
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
25 01 2023 8:13:49
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о гормонах
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
24 01 2023 2:19:36
В рамках этих взглядов набор генов , необходимый для обеспечения синтеза антител самой разнообразной специфичности, не возникает вновь за счёт мутационных изменений в онтогенезе, а имеется в готовом виде и передаётся из поколения в поколение...
22 01 2023 19:16:26
>« Большая медицинская энциклопедия» 1962г.: « Печень - самая крупная железа в организме человека и животных, характеризующаяся чрезвычайно сложной функцией, являясь одновременно органом пищеварения, кровообращения и обмена веществ».
Резюме по теме « Печень»
Морфология печени
Макропроцессы в печеночной дольке
« Чудесная сеть» печени
Современные подходы к строению печени
Желчеобразующая и желчевыделительная функция печени
Белковый обмен и печень
Углеводный обмен и печень
Жировой обмен и печень
Пигментный обмен и печень
Обмен витаминов и печень
Ферментный обмен и печень
Обмен гормонов и печень
Функции печени
Пути эвакуации желчи
Глоссарий по теме « Печень»
Литература по теме « Печень»
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
20 01 2023 9:31:37
>1. Развивающее и воспитывающее обучение.2. Научность, доступность и посильная трудность (обучение на высшем уровне трудности).3. Создание оптимальных условий для обучения.4. Сознательная и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.5. Наглядность и развитие теоретического мышления.6. Системность и систематичность обучения.7. Опережающее обучение.8. Переход от обучения к самообразованию.9. Связь обучения с жизнью и практикой профессиональной деятельности.10. Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.11. Положительный эмоциональный фон обучения.12. Коллективный характер обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.13. Гуманизация и гуманитаризация обучения.14. Компьютеризация обучения.15. Интегративность обучения, учет межпредметных связей16. Инновативность обучения.
...
19 01 2023 15:39:12
Наряду со стандартно-повторным упражнением вводятся определённые разновидности вариативного упражнения...
18 01 2023 1:54:14
Так мужчинам, специализирующиеся в плавании на дистанции 100, 200 м...
17 01 2023 15:16:52
> Педагогический процесс создается педагогом и имеет следующую структуру. Ц Е Л Ь – П Р И Н Ц И П Ы – С О Д Е Р Ж А Н И Е – М Е Т О Д Ы – С Р Е Д С Т В А – Ф О Р М Ы Цель отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и ученик; это предвидимый результата деятельности. Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели. Содержание представляет собой опыт, который передается для достижения поставленной цели. Методы – действия педагога и учащихся, посредством которых передается и принимается содержание. Средства – способы «работы» с содержанием (их используют в единстве с методами). Формы придают логическую завершенность педагогическому процессу.
...
16 01 2023 18:58:27
Управление системой, противодействие влияющим на неё факторам дезорганизации осуществляется естественными, самой системе присущими средствами и механизмами...
15 01 2023 14:35:32
Белки служат источником незаменимых аминокислот и так называемого неспецифического азота, необходимого для синтеза белка...
14 01 2023 19:29:55
%) и оттекающей от них венозной кровью (примерно 13 об...
13 01 2023 8:45:41
Оздоровительное значение физических упражнений особенно важно при гипокинезии, сердечно-сосудистых заболеваниях и т...
11 01 2023 4:30:11
В качестве основного средства интегральной подготовки выступают соревновательные упражнения и специально-подготовительные упражнения, максимально приближенные по структуре и особенностям деятельности функциональных систем и соревновательным...
10 01 2023 11:14:25
В качестве заданий-тестов рекомендуется применять упражнения с ассиметричным согласованием движений руками, ногами, головой, туловищем (как наиболее сложные и реже встречающиеся в двигательном опыте человека)...
08 01 2023 3:43:18
align="right"> Раздел статьи:
Педагогика. Педагогическая деятельность
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-335569-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-335569-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
...
07 01 2023 17:16:56
Технология обучения – последовательность педагогических процедур, операций и приемов, составляющих в совокупности целостную дидактическую систему, реализация которой в педагогической пpaктике проводит к достижению гарантированных целей обучения и способствует целостному развитию личности обучающего...
06 01 2023 18:27:51
Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей возникают, если родители не обладают необходимой чуткостью и тактом; недостаточно бережно относятся к секретам детей; не поспевают за динамизмом развития детей; «фальшивят» в тоне разговора; не умеют входить в детский мир без нажима, навязывания своих взглядов, критических замечаний, без нервозности и предубеждений...
03 01 2023 6:53:16
В первую группу входят: 1) модели, хаpaктеризующие структуру соревновательной деятельности; 2) модели, хаpaктеризующие различные стороны подготовленности спортсмена; 3) морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающие достижение заданного уровня спортивного мастерства...
02 01 2023 23:16:46
Основным условием положительного переноса навыка является наличие структурного сходства в главных фазах (отдельных звеньях) этих двигательных действий...
01 01 2023 15:12:59
В основных занятиях выполняется основной объём работы, связанной с решением главных задач подготовки...
31 12 2022 2:33:57
Принято различать: 1) основу техники, 2) её главное звено, 3) детали техники...
29 12 2022 10:32:11
Для устранения такого несоответствия необходимо сопоставление сообщаемой преподавателем инструкции по ООТ и регистрируемых параметров совершаемых движений...
28 12 2022 14:41:15
> Важной характеристикой профессионально-педагогического общения является стиль. Стиль – это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива. Стиль общения педагога с детьми – это категория социальная и нравственная. В педагогической литературе выделяют следующие стили общения: Общение на основе увлеченности совместной деятельность. Этот тип общения складывается на основе высоких профессионально-этических установок педагога, это общая творческая деятельность воспитанников вместе с воспитателями и под их руководством. Общение на основе дружеского расположения. Продуктивный стиль педагогического общения. Вместе с увлеченностью совместным делом может иметь и деловую направленность. Но нельзя превращать ее в панибратские отношения с учащимися. Общение – диалог предполагает сотрудничество педагога и воспитанников на основе взаимного уважения. Общение – дистанцирование. Распространенный стиль общения, который ведет к формализации системы социально-психологического взаимодействия учителя и учеников и не способствует созданию атмосферы творчества. Дистанция должна существовать, но она диктуется логикой учебного процесса в системе отношений ученик-педагог. Общение – устрашение. Негативная форма общения. К ней прибегают учителя, не умеющие организовать продуктивную совместную деятельность с учениками. Такое общение разрушает творческую деятельность. Общение – заигрывание в работе с детьми играет отрицательную роль. Стиль общения отвечает стремлению завоевать ложный дешевый авторитет у детей, что противоречит требованиям педагогической этики. Правильный стиль общения создает атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной деятельности. Верно найденный стиль общения, соответствующий индивидуальности педагога, способствует решению многих задач. Стили педагогического руководства: Авторитарный стиль. Педагог единолично определяет деятельность группы, пресекает всякую инициативу. Основные формы взаимодействия: приказ, указание, инструкция, выговор, наказание. Преобладает начальственный тон. Демократический стиль. Проявляется в опоре педагога на мнение коллектива. Учитель подключает каждого к участию в обсуждении хода работы. Развивается самоуправление. Основные способы общения: просьба, совет, информация. Либеральный стиль (анархический, попустительский). Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, легко подчиняется, устраняется от ответственности, неавторитетен. В общении с учащимися, родителями, с коллегами, администрацией учитель занимает определенные коммуникативные позиции. А-позиция – «над». Учитель выступает активным субъектом общения, он проявляет инициативу, управляет, контролирует, планирует, реализует свои цели. Б-позиция – «наравне». Происходит общение двух равных партнеров, оба проявляют инициативу, стараются учитывать интересы друг друга. В-позиция – «под». Учитель занимает подчиненное положение по отношению к партнеру по общению. Для успешного выполнения педагогической деятельности учитель должен уметь занимать эффективную коммуникативную позицию.
...
27 12 2022 17:12:59
Неразрывность общей и специальной подготовки, как необходимо одинаковых сторон спортивной тренировки: ни одну из них нельзя исключить из содержания без ущерба для спортивных достижений и общей эффективности спорта, как средства всестороннего развития...
26 12 2022 4:23:57
К учёту предъявляют ряд требований: своевременность, объективность, точность и достоверность, полнота и наглядность...
25 12 2022 15:55:21
Так занимающиеся сосредотачивают своё внимание во время во время бега в основном на контроле за скоростью; при передвижении на лыжах – на изменении рельефа местности, темпе прохождения дистанции и усилиях при отталкивании, при метаниях – на выполнении мощного финального усилия, то есть на решающих компонентах в достижении высокой эффективности действия...
24 12 2022 4:35:25
В том месте, где на кривой Хилла скорость стремится к максимуму, сила стремится к нулю...
23 12 2022 19:59:37
Питание – сложный процесс поступления, переваривания, всасывания и усвоения в организме пищевых веществ, необходимых для покрытия его энергетических трат, построения и возобновления клеток и тканей организма, регуляции физиологических функций организма...
20 12 2022 19:25:21
К неспецифическим реакциям врожденного типа относится взаимодействие факторов сыворотки крови с поверхностью чужеродных частиц (микроорганизмов), что облегчает их захват фагоцитами...
19 12 2022 0:47:39
Профессиональная ориентация – это процесс ознакомления учащегося с различными профессиями и оказания им помощи в выборе профессии в соответствии со склонностями и способностями...
18 12 2022 22:28:36
Если требуется достижение заметного сдвига в развитии гибкости уже через 3 – 4 месяца, то рекомендуются следующие соотношения в использовании упражнений: примерно 40% - активные; 40% - пассивные и 20% - статические...
17 12 2022 14:47:54
16 12 2022 10:17:58
0
Казеиноген молока
казеин
Желудочный сок
Пепсиноген
желудок
2...
15 12 2022 10:52:32
Во-вторых, неизбежное уменьшение функционального потенциала организма и его адаптационных возможностей, обусловленное как естественными возрастными изменениями организмов и систем, так и исключительно высоким уровнем нагрузок на предыдущем этапе многолетней подготовки, часто не позволяет, не только увеличить нагрузки, но и удержать их на достигнутом уровне...
13 12 2022 17:31:34
Запретна применение диуретиков в спорте был обусловлен тем, что их стали использовать для маскировки применения допинговых веществ...
12 12 2022 10:45:27
Описание движения как тела человека (его частей) в различных видах спорта, так и различных спортивных снарядов являются неотъемлемой частью спортивной биомеханики и в частности кинематики...
10 12 2022 21:42:18
Упражнения со строго дозируемым внешним отягощением: гантели, гири, штанги, тренажёры, специальные пояса с разновесами, манжеты и др...
09 12 2022 6:43:18