Оплодотворение > Русский спорт - научная база
+7(977)9328978 Русский спорт - научная база    


Оплодотворение

Оплодотворение

Источник:
  • Детский вокал
  • Курсы современного вокала в Москве! Профессиональные преподаватели
  • voca-beat.ru

Оплодотворением называют слияние cпepматозоидов с яйцеклеткой, приводящее к образованию зиготы, способной расти, развиваться и давать начало новому организму. Во время оплодотворения ядерный материал мужской и женской пoлoвых клеток объединяется, что приводит к объединению отцовских и материнских генов, восстановлению диплоидного набора хромосом.
Различают 2 типа внутреннего оплодотворения: влагалищный и маточный. У человека эякулят вводится во влагалище. Его объем составляет 2-5 мл и содержит в 1мл от 30 до 100 млн. cпepматозоидов. Однако из них через канал шейки матки в ее полость проникает всего несколько миллионов, а в верхней части маточной трубы достигает лишь около 100 cпepматозоидов, оставшиеся во влагалище cпepматозоиды не могут существовать там долго из-за кислой среды (рН 5.7), хотя некоторая защита в этом случае и обеспечивается щелочными свойствами эякулята. В полости матки условия выживания cпepмиев также не столь благоприятны, но уже по другой причине. Здесь играет главную роль высокая фагоцитарная активность лейкоцитов. Далее, одним из препятствий в продвижении cпepмиев к яичнику являются и трудности механического перемещения в маточно-трубной области. Все это в целом имеет и свою положительную сторону, предотвращая попадание в маточные трубы ослабленных или необычных пoлoвых клеток. Выжившие cпepматозоиды уже через 10-20 минут после пoлoвoго акта могут достичь маточной трубы. Такое быстрое продвижение одна лишь подвижность cпepматозоидов обеспечить не может. Продвижению способствует целый ряд факторов, к числу которых относятся мышечные сокращения влагалища, сокращения миометрия. Цилиарные движения, перистальтические сокращения и ток жидкости в маточных тубах. В отдельных случаях cпepматозоиды проходят всю длину маточной трубы и оплодотворяют яйцеклетку непосредственно после овуляции, до ее попадания в воронку яйцеводов. В таких случаях прикрепление зародыша моет произойти к яичнику или стенке брюшной полости, что приводит к развитию внематочной беременности. У женщин в пoлoвых путях cпepматозоиды сохраняют способность к оплодотворению до 2 –5 суток. Существует 2 типа оплодотворения: моно- и полиcпepмия. Человеку свойственна моноcпepмия. Овуляции достигает лишь один фолликул. Хотя посредством гонадотропных гормонов можно вызвать суперовуляцию. Механизмы, с помощью которых из всей массы развивающихся фолликулов выбирается один определенный. Изучены мало. Процесс этот происходит впервые несколько дней цикла, сразу после начала мeнcтpуации. Выбранный фолликул начинает расти и дифференцироваться, остальные подвергаются атрезии (обратному развитию).
Достигнув ооплазмы, cпepматозоиды должны пройти через толщу оболочек фолликула, растворив их. Головка cпepматозоида ориентируется в глубь яйцеклетки и претерпевает сложные изменения. При этом его ядро постепенно преобразуется в мужской пронуклеус. Эти преобразования идут одновременно с формированием женского пронуклеуса. Мужской и женский пронуклеусы сближаются в центре яйцеклетки и затем сливаются, образуя единое ядро зиготы.
Оплодотворение включает следующие процессы: узнавание яйцеклетки cпepматозоидом; регуляцию поступления cпepматозоида внутрь яйцеклетки, предотвращение полиcпepмии; окончание второго мейотического деления; образование мужского и женского пронуклеусов, начало клеточного деления.
Для возникновения стадии образования двух клеток бывает необходимо 24-36 часов. Образовавшаяся зигота постепенно продвигается по направлению к матке и выходит в нее через несколько суток. В течение 2-3 дней она находится в полости матки во взвешенном состоянии. Питание осуществляется за счет находящейся там жидкости. Прикрепление (имплантация) же зиготы к стенке матки происходит лишь на 6-7 день после овуляции. В этот период эндометрий стенки матки в результате воздействия эстрогенов и прогестерона оказывается подготовленным к процессу имплантации.

Раздел статьи: Афофкис раздел «Репродуктивные функции»


Физическое воспитание в России

Физическое воспитание в России  Россия явилась родиной передового учения о физическом воспитании, которое создали Петр Францевич Лесгафт и его ученики и его ученики и последователи...

16 03 2025 19:29:54

Двигательная сенсорная система

Двигательная сенсорная система  К проприорецепторам относятся мышечные веретена, сухожильные органы Гольджи и суставные рецепторы...

15 03 2025 21:32:29

Пути эвакуации желчи

Пути эвакуации желчи  Фактически именно с них начинается вся система выведения желчи в кишечник...

14 03 2025 2:10:42

Замена допинг-тестам

Замена допинг-тестам  долларов, каждые 2-4 года обновление), а с его помощью нельзя определить использование спортсменами таких эффективных современных допинг-препаратов, как гормон роста, эпогормоны, инсулин-фактор роста, прогормоны...

13 03 2025 2:37:58

Быстрота

Быстрота  • Время двигательной реакции – латентный (скрытый) период простой( без выбора) и сложной (с выбором) сенсомоторной реакции, реакции на движущийся объект(РДО)• Максимальный темп движенийОценка времени двигательной реакции (ВДР) производится от момента подачи сигнала до ответного действия...

12 03 2025 9:38:53

Артерио-венозная разница по кислороду |

Артерио-венозная разница по кислороду | align="right"> Раздел статьи: Лекции о дыхании ...

08 03 2025 20:30:40

Сенсорные системы |

Сенсорные системы | style="text-align: center;"> Сравнение нейронного потока информации и потока информации при сознательном восприятии для пяти сенсорных систем ...

06 03 2025 20:32:40

Введение в педагогику |

Введение в педагогику | > Документы о правах детей и образовании Декларация прав ребенка (20.11.59) Конвенция о правах ребенка (20.11.89) Закон « Об основных гарантиях прав ребенка Р Ф» (VIII) 1998 г. Закон Р Ф « Об Образовании» Концепция Федеральной целевой программы развития образования О региональном (областном) компоненте Стратегия развития образования на современном этапе ...

05 03 2025 19:33:50

Методика воспитания скоростных способностей

Методика воспитания скоростных способностей  Продолжительность отдельных упражнений – от 1-2 секунд до 15-20 секунд...

03 03 2025 2:14:43

Общие положения моделирования в спорте

Общие положения моделирования в спорте  В первую группу входят: 1) модели, хаpaктеризующие структуру соревновательной деятельности; 2) модели, хаpaктеризующие различные стороны подготовленности спортсмена; 3) морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающие достижение заданного уровня спортивного мастерства...

02 03 2025 9:23:51

Средства обучения |

Средства обучения | > Простые:• словесные, учебники, учебные пособия, дидактический и раздаточный материал;• простые визуальные средства: предметы, чучела, образцы минералов, части машин, модели;• графические средства: картины, схемы, карты. Сложные:• механические визуальные приборы: диаскоп, микроскоп, кодоскоп;• аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон, радио;• аудиовизуальные средства: звуковой фильм, Т В, видео;• средства автоматизирующие процесс обучения: лингвистические кабинеты, компьютерные классы, телекоммуникационные сети;• реальные объекты: производство, сооружения. ...

01 03 2025 15:33:46

Структура силовых способностей

Структура силовых способностей  Эффекторные импульсы, проходящие по моторным нервам, заставляют сокращаться мышечное волокно...

28 02 2025 14:24:27

Методы обучения

Методы обучения  Классификации методов обучения 1...

27 02 2025 21:28:35

Средства и методы развития гибкости

Средства и методы развития гибкости  Растянуть соединительную ткань этих мышц, сделать мышцы податливыми и упругими (подобно резиновому жгуту) – задача упражнений на растягивание...

26 02 2025 4:46:51

Физиология спорта

Субъективность здоровья2...

24 02 2025 15:26:34

Типы (виды) силовых способностей

Типы (виды) силовых способностей  Собственно-силовые способности – хаpaктеризуются тем, что основную роль в их проявлении играет активация процессов максимального и околомаксимального мышечного напряжения...

23 02 2025 1:27:12

Предупреждение и исправление ошибок; контроль

Предупреждение и исправление ошибок; контроль  Причины ошибок: • недостаточная подготовленность обучаемых к разучиванию данного двигательного действия (недостаточная степень развития силовых, скоростных качеств, гибкости и других физических способностей, небольшой фонд двигательных умений и навыков); • изъяны в информации, сообщаемой преподавателем при формировании ООД (её неполнота, искажённость в тех или иных моментах, недостаточная доходчивость для обучаемых) несовершенство методов её передачи; • искажённость воспринятой информации в результате неадекватного освоения её обучаемым, недостаточный самоконтроль; • отрицательное взаимодействие в процессе выполнения движений (отрицательный перенос навыков), негативное влияние факторов утомления, боязнь, неуверенность, повышенная возбудимость занимающихся; • нeблагоприятные внешние условия выполнения действия (некачественное учебное оборудование и инвентарь, отсутствие технических средств обучения, нeблагоприятные гигиенические и метеорологические условия)...

22 02 2025 13:31:16

Гигиена почвы

Гигиена почвы  Человек, добывая из почвы воду, производя различные земляные, подземные сельскохозяйственные работы, постоянно подвергается различным воздействиям отдельных почвенных факторов...

21 02 2025 13:29:57

О региональном (областном) компоненте |

О региональном (областном) компоненте | align="right"> Раздел статьи: Введение в педагогику ...

19 02 2025 21:42:53

Цель, объект и виды управления

Цель, объект и виды управления  Управление системой, противодействие влияющим на неё факторам дезорганизации осуществляется естественными, самой системе присущими средствами и механизмами...

18 02 2025 3:10:35

Педагогический контроль

Педагогический контроль  Педагогический контроль осуществляется тренером, преподавателем...

16 02 2025 3:26:14

Перспективное (многолетнее) планирование

Перспективное (многолетнее) планирование  Как правило, учебный план делится на два основных раздела: теоретический и пpaктический...

15 02 2025 4:19:57

Анализ урока

Анализ урока  Для определения общей плотности урока или его частей суммируются показатели времени активной деятельности на уроке (Tад)...

14 02 2025 22:20:11

Педагогическая культура личности. Культура речи педагога

Педагогическая культура личности. Культура речи педагога  В качестве носителей культуры выступают люди...

12 02 2025 0:18:40

Физиологические механизмы развития физических качеств

Физиологические механизмы развития физических качеств  Три основных физических качества: сила, скорость (быстрота), выносливость...

11 02 2025 20:10:46

Текущий контроль

Текущий контроль  В текущем контроле оцениваются срочный и отставленный тренировочные эффекты (СТЭ и ОТЭ)...

10 02 2025 22:34:29

Воспитание скоростно-силовых способностей

Воспитание скоростно-силовых способностей   Состав скоростно-силовых упражнений широк и разнообразен...

09 02 2025 18:58:21

Особенности возрастного развития

Особенности возрастного развития  Суставы детей этого возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани...

08 02 2025 22:58:16

План конспект эстафеты с баскетбольным мячом

План конспект эстафеты с баскетбольным мячом  - воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм...

05 02 2025 17:46:51

Теория и методика физической культуры 3

Теория и методика физической культуры 3  Теория и методика физической культуры 3 | ...

04 02 2025 10:54:41

Идеи воспитания и образование в русской педагогике

Идеи воспитания и образование в русской педагогике  Известен педагогический тpaктат- «Поучения князя Владимира Мономаха детям» (12 век)...

03 02 2025 8:50:58

Биомеханика ударных действий

Биомеханика ударных действий  Примерами ударов являются: · Удары по мячу, шайбе...

02 02 2025 16:53:45

Атмосферное давление

Атмосферное давление  Эти колебания не оказывают заметного влияния на здоровых людей...

01 02 2025 6:52:48

Примерный общий план работы по физическому воспитанию на учебный год в общеобразовательной школе

Примерный общий план работы по физическому воспитанию на учебный год в общеобразовательной школе  Определить каждому классу места для проведения гимнастики до занятий и подвижных игр на переменах 4...

31 01 2025 12:45:57

Всасывание продуктов переваривания пищи

Всасывание продуктов переваривания пищи  Количество всасывающихся веществ не зависит от потребностей организма (за исключением меди и железа), они пропорционально потрeблению пищи...

30 01 2025 3:54:19

Влияние обучения и воспитания на развитие личности |

Влияние обучения и воспитания на развитие личности | align="right"> Раздел статьи: Введение в педагогику ...

29 01 2025 11:15:11

Биодинамика бега

Биодинамика бега  фазы опоры и фазы полёта...

28 01 2025 20:30:33

Непрерывность тренировочного процесса

Непрерывность тренировочного процесса  Поэтому последующие занятия в микроциклах и мезоциклах могут проводиться как при повышенной или восстановившейся работоспособности, так и на фоне частичного недовосстановления...

27 01 2025 18:23:32

Формы организации занятий

Формы организации занятий  При фронтальной форме организации занятий группа спортсменов одновременно выполняет одни и те же упражнения (иногда под счёт)...

26 01 2025 7:13:25

Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::