Физкультурно-спортивные организации

1. Физкультурно-спортивные организации – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
Физкультурно-спортивные организации могут быть коммерческими организациями, некоммерческими организациями и создаваться в различных организационно-правовых нормах, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
Физкультурно-спортивные организации участвуют в организации работы по развитию ФКиС среди различных групп населения, создают условия для охраны и укрепления здоровья спортсменов и для участвующих в спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных мероприятиях лиц, обеспечивают спортсменам и тренерам необходимые условия для тренировок, а также иным образом содействуют этим лицам в достижении высоких спортивных результатов.
2. Олимпийское движение России. Олимпийский комитет России
Олимпийское движение России является составной частью международного олимпийского движения, целями которого являются пропаганда и внедрение принципов олимпийского движения, содействие развитию физической культуры и спорта, участие в Олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях, проводимых под патронажем Международного олимпийского комитета (МОК).
Олимпийское движение России возглавляется Олимпийским комитетом России - общероссийским общественным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, Олимпийской хартией МОК и на основе признания МОК, а также в соответствии со своим уставом.
Олимпийский комитет России:
1) пропагандирует в Российской Федерации принципы олимпийского движения, способствует развитию спорта высших достижений и массового спорта;
2) представляет в соответствии с Олимпийской хартией Международного олимпийского комитета Российскую Федерацию на Олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях, проводимых под патронажем МОК;
3) утверждает состав олимпийской делегации Р. Ф. и направляет её для участия в Олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях;
4) обеспечивает спортивную экипировку, проезд, проживание и страхование члeнов олимпийской делегации Р. Ф. на олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях;
5) участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на обеспечение необходимого уровня подготовки российских спортсменов для участия в О. И. и др. международных спортивных мероприятиях;
3. Общероссийские спортивные федерации – общероссийская общественная организация, которая создана на основе члeнства, получила государственную аккредитацию и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов – члeнов спортивных сборных комaнд.
По одному виду спорта на территории Р. Ф. может быть аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации только одна общественная организация. Порядок проведения государственной аккредитации Российской Федерацией общественных организаций для наделения их статусом общероссийских спортивных федераций определяется Правительством Р, Ф. с учётом мнения Олимпийского комитета России. При этом указанная государственная аккредитация осуществляется на четырёхлетний срок.
Устав общероссийской спортивной федерации (ОСФ):
Устав общероссийской спортивной федерации должен предусматривать:
1) наименование общероссийской спортивной федерации и её организационно-правовую форму;
2) цели и задачи общероссийской спортивной федерации;
3) виды спорта, развитие которых осуществляется общероссийской спортивной федерацией;
4) условия и порядок приобретения и утраты члeнства в общероссийской спортивной федерации, права и обязанности члeнов ОСФ;
5) структуру ОСФ, её руководящие и контрольно-ревизионные органы;
6) территорию, в пределах которой ОСФ осуществляет свою деятельность
7) порядок утверждения критериев отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной комaнды, формируемой ОСФ;
8) порядок утверждения периодичности проведения ОСФ официальных спортивных мероприятий;
9) источники формирования денежных средств и иного имущества, права ОСФ и её структурных подразделений на управление имуществом ОСФ;
10) порядок уплаты вступительных и члeнских взносов.
Права и обязанности общероссийской спортивной федерации
Общероссийские спортивные федерации в установленном настоящим Федеральном законе вправе:
1) организовывать и проводить по соответствующему виду спорта чемпионаты, первенства и кубки России, разpaбатывать и утверждать положения о таких соревнованиях, наделять статусом чемпионов, победителей первенств, обладателей кубков России;
2) осуществлять аттестацию тренеров и спортивных судей по соответствующим видам спорта и контроль за их деятельностью;
3) разpaбатывать с учётом правил, утверждённых международными спортивными федерациями, правил соответствующих видов спорта
4) осуществлять формирование, подготовку спортивных сборных комaнд Р. Ф. по соответствующим видам спорта для участия в международных спортивных соревнованиях.
4. Местные и региональные спортивные федерации
1. Создание, деятельность и ликвидация местных и региональных спортивных федераций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях с учётом особенностей, предусмотренных настоящим законом.
2. Официальное наименование местной и региональной спортивных федераций должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Р. Ф. об общественных объединениях, и содержать указания на организационно-правовую форму спортивной федерации (общественная организация), территориальную сферу её деятельности (местная, региональная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация. Местная и региональная спортивные федерации вправе использовать в своих наименованиях слова «союз» или «ассоциация», не являющихся в этом случае указанием на их организационно-правовую форму.
3. Местная спортивная федерация создаётся и действует в целях развития определённого вида или видов спорта на территориях муниципального района, городского округа, внутригородского муниципального образования федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга.
4. Региональная спортивная федерация создаётся и действует в целях развития определённого вида или видов спорта на территории субъекта Российской Федерации.
5. По одному виду спорта на территории субъекта Российской Федерации соответствующий орган исполнительной власти субъекта Р. Ф. обязан аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию. Государственная аккредитация осуществляется органом исполнительной власти субъекта Р. Ф., и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта.
5. Спортивные клубы – являются юридическими лицами, осуществляющими учебно-тренировочную, соревновательную, физкультурную и воспитательную деятельность.
Спортивные клубы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Р. Ф., могут создаваться юридическими и физическими лицами. Спортивные клубы осуществляют свою деятельность за счёт собственных средств и иных не запрещённых законодательством Р. Ф. источников.
Раздел статьи: Теория и методика избранного вида спорта
> Допинговые средства и методы и противодействие использованию допингов
Запрещённые вещества и методы
Стимуляторы
Наркотические анальгетики
Анаболические стероиды
Диуретики
Пептидные гормоны. Бета-блокаторы
Кровяной допинг
Противодействие использованию допинговых средств и методов в спорте
Механизм действия, эффективность и побочные эффекты допинговых веществ и методов (таблица)
...
11 12 2025 11:26:48
), направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем...
10 12 2025 6:50:34
В структуре мышечной ткани различают два типа мышечных волокон – медленно сокращающиеся (МС) и быстросокращающиеся (БС)...
08 12 2025 7:53:36
Сила трения – это диссипирующая сила, работа против которой требует необходимых затрат энергии со стороны спортсмена, уменьшая тем самым энергозатраты на полезный результат движения...
06 12 2025 10:16:24
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
05 12 2025 8:55:53
После измельчения и перетирания зубами пища подвергается химической обработке благодаря действию гидролитических ферментов слюны...
04 12 2025 15:49:41
Светлые клетки, образующие наружный слой, играют роль в питании зародыша и носят название трофэктодермы...
03 12 2025 3:35:36
02 12 2025 18:21:47
На первом и втором этапах многолетней подготовки (13 – 16 лет) тактическое совершенствование является второстепенной задачей, так как решаются лишь наиболее общие вопросы тактической подготовки, относящиеся к теоретической и пpaктической части совершенствования...
01 12 2025 13:53:43
29 11 2025 10:49:44
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
28 11 2025 22:23:33
Эффективность отбора в значительной степени связана с оценкой у спортсменов основных показателей, хаpaктеризующих уровень их специальной подготовленности и спортивного мастерства...
27 11 2025 9:15:43
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм...
26 11 2025 6:37:29
> В процессе практической работы тренер должен:• в равной мере уделять внимание всем членам группы (команды), независимо от их возможностей;• сочетать коллективные и индивидуальные тренировки;• оценивать результаты воспитанников, показанные на тренировках и соревнованиях;• быть достаточно гибким в своих требованиям, но не поступаться убеждениями, идти на компромисс;• обладать хорошими профессиональными знаниями по спортивной тренировке, по технике и тактике И В С, по физиологии, биохимии, биомеханике, спортивной медицине, по психологии и педагогике («... ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания своего дела» ( А. С. Макаренко));• ставить перед спортсменами реальные цели, прогнозировать будущие результаты;• разговор об ошибках вести мягко, вежливо, иногда часть вины за плохой результат взять на себя;• в беседах использовать в основном положительные установки на предстоящие старты;• помогать спортсмену извлекать уроки из неудачных стартов, находя причины неудач;• не бояться совершать ошибки, главное вовремя их исправить;• не опекать спортсменов на каждом шагу – это снижает их уверенность в своих силах;• не навязывать свое мнение, а убеждать. Основные компоненты профессиональной тренерской деятельности:1) руководствоваться интересами дела, общества;2) наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении;3) знание своего вида спорта;4) трудолюбие;5) разумная требовательность и тренерский такт.
...
25 11 2025 1:56:36
Так, например, некоторые специалисты считают, что спортсмен находится в состоянии спортивной формы до тех пор, пока колебания его результатов в соревнованиях лежат в зоне 2-3%...
24 11 2025 18:59:26
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Сенсорные системы»
...
23 11 2025 13:43:39
Белки служат источником незаменимых аминокислот и так называемого неспецифического азота, необходимого для синтеза белка...
22 11 2025 4:40:11
Поступательным называется движение, при котором любой отрезок, проведённый между произвольными точками внутри тела, не меняет своей ориентации относительно тела отсчёта...
21 11 2025 19:15:45
Оно подразумевает увеличение ЧСС, систолического объема, минутного объема сокращения, увеличение легочной вентиляции и энерготрат, повышение температуры тела...
20 11 2025 4:24:32
Определить каждому классу места для проведения гимнастики до занятий и подвижных игр на переменах
4...
18 11 2025 9:37:39
Содержание обучения составляют в основном научные знания о мире, обучение влияет преимущественно на интеллект...
17 11 2025 7:14:28
Располагается сердце между легкими, в средостении...
16 11 2025 14:51:24
Основной документальной формой учёта данных физкультурного самоконтроля является регулярное ведение дневника самоконтроля (таблица ниже)...
14 11 2025 3:16:15
>1. Знание предмета• профессиональная компетентность;• высокая специально-практическая подготовленность;• опыт в воспитании и обучении;• научная квалификация.2. Педагогическое творчество• творческое воображение;• нестандартное мышление;• потребность в поиске новой информации;• постоянное стремление к совершенству;• умение продуктивно сочетать формы, средства и методы.3. Педагогическая технология• техника и экспрессия речи;• ясность и логичность мысли, убедительность рассуждений;• выразительность мимики и жестов;• умение выбрать необходимые средства и методы обучения и воспитания;• владение образцовым показом приема, действия.4. Педагогический стиль• педагогическая направленность и убежденность;• умение адекватно воспринимать и оценивать свою и чужую деятельность;• педагогически направленное общение и поведение (рефлексия, аттракция);• педагогический такт и этика;• повседневный интерес к внутреннему миру воспитанников (эмпатия);• умение слушать и слышать.5. Качества личности• деловые: добросовестность, ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, энергичность, точность;• рефлексивные: аккуратность, подтянутость, самокритичность, кругозор, эрудиция; рефлексия – способность осознавать себя, свои состояния, видеть себя «со стороны», чувствовать, как тебя оценивают другие.• коммуникативные: внимательность, честность, надежность, справедливость, сдержанность, требовательность, обязательность;• эмпатийные: гуманность, взаимопонимание, доброта, тактичность, обязательность, способность к сопереживанию и аттракции; (эмпатия – умение чувствовать другого человека, его переживания, мотивы поступков; сопереживание, понимание душевного состояния человека, аттракция – (от лат. – притяжение) – способность быть открытым, обаятельным, обладать притягательной силой)• идейно-нравственные: убежденность, принципиальность, патриотизм, коллективизм, порядочность, интеллигентность. Педагогическая техника – это совокупность практических умений и навыков, необходимых для организации творческой деятельности учителя-воспитателя. Это важнейшее слагаемое педагогического мастерства.
...
11 11 2025 10:47:11
Физическое воспитание – процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры...
10 11 2025 12:26:19
В рамках этих взглядов набор генов , необходимый для обеспечения синтеза антител самой разнообразной специфичности, не возникает вновь за счёт мутационных изменений в онтогенезе, а имеется в готовом виде и передаётся из поколения в поколение...
09 11 2025 4:14:52
Разносторонняя подготовка при относительно небольшом объеме специальных упражнений более перспективна для последующего спортивного совершенствования, чем узкоспециализированная тренировка...
08 11 2025 11:25:52
Этапное планирование в спорте обычно имеет продолжительность от 1 – 1...
07 11 2025 15:19:28
Обучение в процессе физического воспитания хаpaктеризуется своими особенностями, так как специфическим предметом обучения здесь являются двигательные действия...
06 11 2025 10:55:34
Спортивные результаты измеряются в мин...
04 11 2025 0:37:20
При фронтальной форме организации занятий группа спортсменов одновременно выполняет одни и те же упражнения (иногда под счёт)...
31 10 2025 6:13:53
В спортивных играх, единоборствах и других видах спорта в основном встречаются следующие способы проведения соревнований: круговой, отборочно-круговой, смешанный и способ прямого выбывания...
30 10 2025 15:36:45
Основная информация поступает от двигательного аппарата – рецепторов, расположенных в мышцах, сухожилиях, связках и отражает изменения в длине мышц, степени их напряжения, направления и скорости движений, расположении различных звеньев тела и др...
29 10 2025 21:44:23
Имеет место смешение понятий «культура здоровья», «культура здорового образа жизни», «валеологическая культура»...
28 10 2025 4:14:14
Для работы в таких условиях необходимы определенные качества личности, определяющие профессиональную пригодность и способности к педагогической деятельности...
27 10 2025 9:21:41
Но как сопоставить возможности одного человека, но проявляемые в разных ситуациях, или возможности разных людей, но проявляемые в одинаковых условиях? Необходима некоторая качественная мера и количественные критерии для сравнения и оценки...
26 10 2025 7:41:36
От других тренировочных упражнений их отличает: 1) установка при выполнении данных упражнений ориентирована на решение тактических задач; 2) в упражнениях пpaктически моделируется отдельные тактические приёмы и ситуации соревновательной борьбы; 3) в некоторых случаях моделируются и внешние условия соревнований;
2) видами спортивной тактики (наступательной, оборонительной, контратакующей);
3) формами спортивной тактики (индивидуальной, групповой, комaндной)...
24 10 2025 15:38:55
В то, что организм работает на износ, это дело второе...
23 10 2025 23:34:31
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::




>
...
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о гормонах
...
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о гормонах
...
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о гормонах
...
>
...
Ромашка повышает или понижает давление: как она влияет на его уровень у человека?
Коричневые выделения при беременности: норма и патология
Формы обучения 